Форум » О финансах » Проект поправок: ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ » Ответить

Проект поправок: ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ

Способный: ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ Глава I. Достоверность, ясность и легкопроверяемость сведений о финансах государства. Статья 79. 1. Финансы государства должны иметь прозрачный характер. Прозрачный характер финансов государства подразумевает отражение всех операций, совершённых государственным учреждением, на публичном сайте учреждения в день совершения операции. Все сведения о финансах государства должны быть достоверны, ясны и легко проверяемы любым подданным Российской империи. Единственным исключением из этого правила являются детализация расходов на деятельность секретных специальных служб под контролем Императора и детализация секретных расходов на оборону под контролем Премьер-министра. 2. Финансы судов и Центрального банка являются прозрачными, при этом не подлежат разглашению персональные данные судей и сотрудников Центрального банка, а также членов их семей. Глава II. Разрешение конфликта интересов ветвей власти по финансированию. Статья 80. Все государственные учреждения, находящиеся под контролем Императора, по требованию Императора вправе быть профинансированы в размере поступлений в федеральный бюджет от судов и Центрального банка. При не достижении согласованного решения, предусматривающего иное распределение финансов, в закон о государственным бюджете должно быть вписано финансирование государственных учреждений, находящихся под контролем Императора, в размере поступлений в федеральный бюджет от судов и Центрального банка, соответствующего поступлению за прошлый год. Глава III. О Счётной палате. Статья 81. 1. Члены Счетной палаты назначаются равным числом от Императора и от Государственной Думы. Общее число членов и устройство Счетной палаты устанавливается законом. 2. На Счетную палату возложена обязанность по рассмотрению и упорядочиванию счетов общего управления и всех тех, кто подотчетен государственному казначейству. Счетная палата утверждает счета различных государственных административных органов и обязана собирать с этой целью любые сведения и необходимые отчетные документы. Общий государственный финансовый отчет предоставляется Императору и Государственной Думе с замечаниями Счетной палаты.

Ответов - 5

Шкворень: Ага... Прозрачность финансов государства... Вы уточнили бы ещё для кого. Для врагов например. Чтоб им было легче страной завладеть... Ну для чего чушь писать? Для чего писать то, что в принципе должно быть невыполнимо?

Александр Валерьевич: Вынужден согласиться с месье Волтом- даже на уровне субъектов федерации территориальные учреждения Центробанка РФ имеют отделы по работе с государственной тайной. Огромное количество оборотов защищается законом о Гостайне- и не хуже чем о военной тайне- ибо это стратегические финансовые данные... Господин Способный пока еще в должности своей новичок и не все может понимает (ну нет у человека опыта в управлении ЦБ, это довольно сложная структура-я 18 лет там работаю)тем не менее -абсолютную прозрачность может иметь только марионетка перед хозяином. Кстати самые высокоэффективные госбанки в странах, это там где государства не имеет права вмешиваться в дела госбанка (япония например).. Так что думайте, думайте...

Способный: Александр Валерьевич пишет: Вынужден согласиться с месье Волтом- даже на уровне субъектов федерации территориальные учреждения Центробанка РФ имеют отделы по работе с государственной тайной. Огромное количество оборотов защищается законом о Гостайне- и не хуже чем о военной тайне- ибо это стратегические финансовые данные... Господин Способный пока еще в должности своей новичок и не все может понимает (ну нет у человека опыта в управлении ЦБ, это довольно сложная структура-я 18 лет там работаю)тем не менее -абсолютную прозрачность может иметь только марионетка перед хозяином. Кстати самые высокоэффективные госбанки в странах, это там где государства не имеет права вмешиваться в дела госбанка (япония например).. Так что думайте, думайте... У нас ЦБ тоже автономная (до некоторой степени) структура, и это отражено в Конституции. Насчет гос тайны в распоряжении ЦБ - всё должно иметь рациональное оправдание. У нас любят всё секретить, чтоб потом в мутной воде было легче воровать. Кстати говоря, по этому делу к ЦБ РФ очень много вопросов, в частности того, по каким критериям одним банкам выделяются ресурсы, а другим нет. Но ещё более интересно, когда банки РФ оказываются в предбанкротном состоянии, а топ-менеджмент ЦБ "оказывается" что долгое время "не замечал", что данный банк работает с нарушением всех правил. Разумеется, появляется довольно весомый повод подозревать топов в том, что не спроста они это всё "не замечали". Кто то обязательно обогатился. А потом на гос деньги закрывают образовавшиеся бреши, и получается, что кое-кто таким вот образом увёл бюджетные деньги на довольно приличную сумму. Один из последних примеров - Банк Москвы. ЗЫ. Впрочем, если в процессе работы окажется, что действительно нужно вводить режим гос тайны относительно каких-то операций ЦБ РИ, то такой режим можно ввести, предварительно обсудив эту проблему в Регентском совете. Конституция РИ позволяет, особенно на начальном этапе, вносить изменения.


Шкворень: Александр Валерьевич пишет: Вынужден согласиться с месье Волтом Повторяю, в который раз для тех кто на бронепоезде - мой Ник Шкворень, потому прошу быть учтивым и вежливым и использовать соответствующие наименования. Ферштейн?

Александр Валерьевич: корошо, товарищ Шкворень



полная версия страницы