Форум » Разбор юридических коллизий » Обсуждаем Конституцию РИ... » Ответить

Обсуждаем Конституцию РИ...

Способный: Соображения, от которых началась работа над поправками - под катом: [more]По Конституции очень много вопросов. Например: 1. Статья 2 1. Российская империя по праву первооткрывателя владеет рядом не заселенных территорий... - и следует перечень территорий, 2 из которых ЗАСЕЛЕНЫ японцами. Тут логика может быть такая, что японцев можно и не считать за население, раз они не наши подданные. Но подобные не особо стыкуются с нормами международного права. Разумнее признать их за аборигенов с правом получения ими по их желанию подданства. Статья 15 Наказание конфискацией имущества не может быть установлено. Хорошая статья для жуликов. Присвоил чужое имущество, так его и конфисковать нельзя. Нужно переформулировать, введя уточнение, что это положение относится только к законно нажитому имуществу. Статья 57 1. Государственный совет Российской империи состоит из пятисот членов, именуемых депутатами Государственного совета Российской империи. 2. Количество мест от избирательного округа каждого региона определяется путем деления численности населения империи на пятьсот и последующего деления численности населения региона (округа) на полученную цифру. От каждого региона должен быть хотя бы один представитель в Государственном совете Российской империи. Оставшиеся места достаются избирательным округам, имеющим самый большой остаток еще не представленного населения. Избирательные списки кандидатов представляются в каждом регионе отдельно и регистрируются окружной избирательной коллегией. Число кандидатов в одном списке не может превышать числа мест от избирательного округа региона. Никто не может быть кандидатом более чем от одного региона. Избирательные списки кандидатов в каждом регионе могут представляться любыми партиями, общественными объединениями либо самовыдвиженцами. 3. Распределение мест Государственного совета Российской империи между избирательными округами регионов проводится Советом министров в соответствии с населением регионов и Конституцией. Численность населения каждого избирательного округа устанавливается каждые десять лет путем переписи населения или иным способом, определяемым законодательством. Итак, что мы имеем на сегодня? Население регионов составляет порядка 2000 японцев на двух островах, их можно пойти и пересчитать, если пустят власти Японии. Один из островов является вулканом, на нём жить практически не возможно, население жившее там не так давно погибло полностью. Материк Антарктида к жизни не приспособлен по причине слишком холодного климата даже для привычных ко всему русских. Из вышеизложенного понятно, что вопрос с населением не так прост, как описывается в Конституции РИ, списанной с конституций стран со стандартными условиями. Из ситуации есть 2 варианта выхода: 1. Признать зарубежное население РИ, которое в основном проживает в РФ, "прописанным" на Атолле Суворов. В этом случае нет никаких (пока что) иных регионов, соответственно выборы проходят по одному округу. 2. Признать зарубежное население РИ, которое в основном проживает в РФ, "условно прописанным" на 17 территориях, причём, чтобы как то упорядочить это распределение, можно соотнести их с Федеральными округами РФ: 1. Центральный федеральный округ 2 Южный федеральный округ 3 Северо-западный федеральный округ 4 Дальневосточный федеральный округ 5 Сибирский федеральный округ 6 Уральский федеральный округ 7 Приволжский федеральный округ 8 Северо-Кавказский федеральный округ Далее, есть 2 округа с туземным японским населением, если там хотя бы по 1 человеку примут подданство, они и есть население этих двух регионов РИ. Получается 10 мы распределили. Осталось 7 регионов. Их можно распределить так: 1. Белоруссия. 2. Латвия, Литва, Финляндия, Эстония. 3. Азербайджан, Армения, Грузия, Абхазия, Южная Осетия 4. Казахстан 5. Юго-восточная Украина (Одесса, Херсон, Крым, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Луганск) 6. Северо-западная Украина (остальные области, включая Киев) 7. Киргизия, Молдавия, Польша, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, и население других, не перечисленных, стран. Сравнивая вышеперечисленные 2 варианта, можно прийти к выводу, что 1ый вариант проще во много раз. Но для того, чтобы им можно было воспользоваться, необходимо внести очень много поправок в различные статьи Конституции. Статья 60 Каждому члену Государственного совета Российской империи выплачивается ежегодное вознаграждение в размере среднего заработка по стране. Итак, считаем: Размер среднего заработка по стране если будет примерно соответствовать РФ, то это 20т.р./мес Х 12 мес = 240т.р. 240т.р. Х 500 членов Государственного совета = 120 000 000 рублей То есть, Баков, будучи главой Правительства, обязан согласно составленной им же самим Конституции РИ, выплачивать ежегодно 120 млн рублей. Часть этих денег может быть получена за счёт невозврата залога. Однако это ещё вилами на воде писано, что уплативших залог окажется в 2 раза больше мест депутатов. Вполне может оказаться так, что на 1 место будет претендовать только 1 внёсший залог кандидат. Но и это ещё не всё. Читаем: Статья 64 1. Сенаторы, указанные в статье 61, избираются на два года. 2. Сенаторы получают жалованье в размере оплаты судей высших судов. Сейчас трудно сказать о жаловании судей высших судов. Но по опыту, получают они не мало. Возьмём для простоты 100т.р./мес. У нас 17 регионов по 2 сенатора, получаем 34. Плюс дети Императора от всех браков, а в случае их отсутствия – родственники императорской фамилии по нисходящей линии, - опять для простоты примем 6, выдет 40 сенаторов. Считаем: 100т.р./мес х 12 мес = 1200 т.р./год 1200 т.р./год х 40 сенаторов = 48 000 000 р/год То есть, к 120 млн.руб депутатам Баков должен оплачивать ежегодно ещё 48 млн.руб сенаторам. Это для целой страны цифры в общем то были бы нормальными, если бы у страны была экономика. Но пока что ничего нет. Нет даже банка, куда бы собирались налоги. Вывод? Такие расходы пока что неподъемные для будущего бюджета страны. А требовать уплаты этих денег из кармана Бакова, я считаю, было бы не справедливо и не правильно: нельзя путать частный карман с государственным. Это ни к чему хорошему не приводит. Кстати говоря, даже те деньги, которые Баков потратил на покупку Атолла, я считаю, ему нужно вернуть с хорошими процентами, выпустив гос облигации с неустановленным по времени погашением. Считаю, нужно сократить число депутатов до 100, а число сенаторов - до 1го с региона. Причем, приняв 1ый вариант, мы автоматически получаем всего ОДНОГО сенатора плюс дети Императора. Расходы сокращаются: на депутатов: 120 : 5 = 24 млн. руб/год на сенаторов 7 Х 1,2 млн.р./год = 8,4 млн. руб/год Итого: 32,4 млн. руб/год. При этом, увеличивается конкурентная борьба за каждое депутатское место, и на каждое место может претендовать 3,4 или 5 кандидатов. В этом случае не возвращенные залоги с лихвой покрывают необходимые затраты. Далее. Разделы, описывающие распределение полномочий настолько расплывчаты, то при желании можно толковать Конституцию и в пользу абсолютной монархии, и в пользу декоративной функции монарха. Считаю, эти разделы нужно переписать полностью, добиваясь чёткости в терминах и уложениях. Считаю необходимым передать в ведение Монарха: 1. Судебную власть, в том числе право её формирования Императором. 2. Монетарную власть, институтом которой является Центробанк. 3. Покровительство над Четвёртой властью, т.е., над СМИ, не допуская ни монополизма, ни преследования журналистов со стороны законодательно-исполнительной власти. Всё остальное, я считаю, нужно передать в ведение Правительства, а в Конституции специально оговорить, что участие Императора в этом "остальном" является чисто декоративным, и Император обязан подписывать документы по ведению Правительства, которые подаёт ему на подпись Правительство, и т.д. В общем, тут много чего ещё, если по мелочи, указал только главное. Высказывайтесь! [/more] Текущая работа для удобства вынесена по главам на отдельные ветки: ЧАСТЬ I. О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЯХ И ТЕРРИТОРИИ ЧАСТЬ II. О РОССИЙСКИХ ПОДДАННЫХ И ИХ ПРАВАХ: Глава I. Право на жизнь. Глава II. Право на свободу. Глава III. Право на личную неприкосновенность. Глава IV. Право на человеческое достоинство, честь и репутацию. Глава V. Право на признание правосубъектности. Глава VI. Право на равенство перед законом и на равную защиту законом Глава VII. Право на справедливый, независимый и беспристрастный суд. Глава VIII. Право до решения суда считаться невиновным. Глава IX. Право на защиту законом от вмешательства в личную и семейную жизнь, от посягательств на неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции. Глава X. Право на свободу передвижения и выбор местожительства. 1Глава XI. Право на гражданство. Глава XII. Право владеть имуществом. Глава XIII. Право на свободу мысли, совести и религии. Глава XIV. Право на свободу мирных собраний и ассоциаций. Глава XV. Право принимать участие в управлении своей страной. Глава XVI. Право равного доступа к государственной службе. Глава XVII. Право на социальное обеспечение. Глава XVIII. Право на свободный выбор работы и на справедливое вознаграждение. Глава XIX. Право на отдых и досуг, на оплачиваемый периодический отпуск. Глава XX. Право на образование. Глава XXI. Право свободно участвовать в культурной жизни общества. Глава XXII. Право на социальный и международный порядок. ЧАСТЬ III. ОБ ИМПЕРСКИХ ВЛАСТЯХ Глава I. О природе властей и разграничении компетенций Глава II. Власть императора. Глава III. Судебная власть. Глава IV. Монетарная власть Глава V. Власть государственных специальных служб. Глава VI. Законодательная власть. Глава VII. Исполнительная власть. ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ ЧАСТЬ IV. О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ЧАСТЬ V. О ПРИМЕНЕНИИ И ПЕРЕСМОТРЕ КОНСТИТУЦИИ

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алексей Нефедов: Александр, касательно брачного договора имеет место правовая неопределённость. В США вносить в договор ограничения поведения можно, в Российской Федерации - нельзя, в Российской империи этот вопрос не проработан. Исходя из пока что опубликованных статей конституции, подобная норма в договоре может быть признана неконституционной.

Способный: Metima пишет: Саша, предлагаю обсуждение поправок немного упорядочить. На обсуждение выдвигается сразу такое множество статей (хоть и по порядку номеров), что нет возможности все хорошо обсудить... Не успеваешь подумать над одной статьей, как уже выдвигается другая. Многие статьи остаются в процессе обсуждения, решения о каком-то согласии по уже обсужденным статьям зачастую уже тяжело отыскать... Давай так : статьи, по которым пришли хоть к какому-то согласию - вынести в другую ветку, чисто информационную. Статьи, по которым нет согласия - в другую, на продолжающееся обсуждение. Обсуждение статей вести не по порядковому номеру, а по разделам Конституции, плюс желательно вести обсуждение сразу по взаимосвязанным статьям - так сразу могут быть устранены намечающиеся или уже имеющиеся противоречия в статьях. Алексей Нефедов пишет: Metima, спасибо за здравое предложение, в условиях намечающегося спорадического появления на форуме мне будет очень актуально более структурированное обсуждение - я уже и сейчас понемногу отстаю, а тут хотя бы смогу выбирать, по каким разделам пытаться нагнать обсуждение. Принято! Начинаю раскидывать раздел прав подданных по главам: Глава I. Право на жизнь. Глава II. Право на свободу. Глава III. Право на личную неприкосновенность. Глава IV. Право на человеческое достоинство, честь и репутацию. Глава V. Право на признание правосубъектности. Глава XII. Право владеть имуществом. А список всех прав ушел на 2 страницы ранее, повторю его для удобства сюда: Глава I. Право на жизнь. Глава II. Право на свободу. Глава III. Право на личную неприкосновенность. Глава IV. Право на человеческое достоинство, честь и репутацию. Глава V. Право на признание правосубъектности. Глава VI. Право на равенство перед законом и на равную защиту законом. Глава VII. Право на справедливый, независимый и беспристрастный суд. Глава VIII. Право до решения суда считаться невиновным. Глава IX. Право на защиту законом от вмешательства в личную и семейную жизнь, от посягательств на неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции. Глава X. Право на свободу передвижения и выбор местожительства. Глава XI. Право на гражданство. Глава XII. Право владеть имуществом. Глава XIII. Право на свободу мысли, совести и религии. Глава XIV. Право на свободу мирных собраний и ассоциаций. Глава XV. Право принимать участие в управлении своей страной. Глава XVI. Право равного доступа к государственной службе. Глава XVII. Право на социальное обеспечение материнства и младенчества, социальное обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию. Глава XVIII. Право на свободный выбор работы и на справедливое вознаграждение. Глава XIX. Право на отдых и досуг, на оплачиваемый периодический отпуск. Глава XX. Право на образование. Глава XXI. Право свободно участвовать в культурной жизни общества. Глава XXII. Право на социальный и международный порядок.

Способный: Алексей Нефедов пишет: Александр, касательно брачного договора имеет место правовая неопределённость. В США вносить в договор ограничения поведения можно, в Российской Федерации - нельзя, в Российской империи этот вопрос не проработан. Исходя из пока что опубликованных статей конституции, подобная норма в договоре может быть признана неконституционной. Спасибо за замечание! Внёс в соответствующую статью следующее предложение: «Подданный Российской империи вправе по своей воле ограничить свою свободу путём подписания договора или контракта.» Здесь Подписание брачного или военного контракта однозначно и безусловно ограничивает свободу подданного. Даже подписание трудового договора - уже ограничивает. Поэтому, это нужно чётко и ясно сказать. Спасибо Вам!!! Теперь о налогах. По порядку: Алексей Нефедов пишет: моя идея такова, что каждый субъект управления планирует свои расходы сам и взносы также устанавливает сам. Взносы состоят из двух частей: одна начисляется всем жителям территориальной единицы поровну за неделимые расходы по управлению, а часть начисляется индивидуально - соответственно, за индивидуальные услуги по гособслуживанию. Эта модель логична, и меня самого всё время подмывает пойти по этому пути. Однако у ней, этой модели, есть существенные минусы - в ряде случаев в трудоёмкости сборов налогов, а в ряде случаев в появлении риска санкций со стороны "мировых жандармов демократии". Вот Вам пример 1: очень логично было бы брать налог на демократию только с политического класса общества, потому что выборы нужны только нам. Не справедливо использовать на выборы и содержание депутатов деньги человека, который отказывается участвовать в выборах. В той же логике верно и обратное: заплати, и получи бюллетень для голосования. Алексей Нефедов пишет: если брать модель Александра, где куски этого имущества свободно покупаются и продаются, и никакой ренты за это граждане не получают, тогда действительно справедливее будет облагать налогом получаемый доход, ибо надо же как-то возвращать гражданам сверхприбыль, получаемую от эксплуатации того, что принадлежит на самом деле всем. Это совершенно не верная интерпретация. Установление единого предельного налога в 5% вовсе не решает вопрос справедливости, он решает вопрос минимизации расходов государства при высокой фискальной эффективности системы (то есть, это в сущности и есть идеал либертарианца). Для достижения справедливости, потребуется вводить особые налоговые режимы, например, Вменённый налог для розничной торговли и прочей сферы услуг, который будет платится в муниципальный бюджет, а соответственно, должно быть полное освобождение от уплаты налога с выручки в 5% в бюджет федеральный. Алексей Нефедов пишет: А раз речь пойдёт об обложении дохода, доход начнут прятать. Например, в офшоры. Или в благотворительность. Или в консультационные услуги. Это если брать НДС, и устанавливать льготы за благотворительную деятельность! Ничего подобного не предусмотрено: все, кто работает по безналу, будут видеть в банковских выписках автоматический съём налога в 5% от выручки. Налог в 5% от выручки может стимулировать желание работать с налом или по бартеру. Но и то и другое очень неудобно и затратно, поверьте мне, практику. Если работа с налом или по бартеру будет происходить, то скорей всего в незначительных количествах. Кроме того, предполагается ввести высокие санкции за неуплату налогов с выручки в виде нала или бартера, с выплатой 25% стоимости полученного бюджетом штрафа тому, кто настучал. Алексей Нефедов пишет: А раз налоговым агентом является банк, то ни в коем случае не пользоваться услугами имперских банков. Приплыли. Ничего подобного. Вы просто не поняли самую суть. Национальная принадлежность бизнеса определяется банком, в котором открыт расчетный расчет счет фирмы или индивидуального предпринимателя. Объясняю подробнее. Вот Вы, Алексей Нефедов, можете открыть фирму в РФ, а можете в Швейцарии, - через доверенное лицо, которое будет исполнять функции директора (или иного официального Представителя – резидента Швейцарии). Открытая Вами фирма в РФ будет считаться российской, и уплачивать налоги в бюджеты РФ, а в Швейцарии - швейцарской, с соответствующими налоговыми отчислениями Швецарии. Надеюсь, пока понятно? Так вот швейцарская фирма не может напрямую работать в РФ, она должна открыть в РФ дочернюю фирму, иметь расчетный счет в банке РФ и оплачивать налоги РФ. Надеюсь, тоже понятно? Тогда у Вас, Алексей Нефедов, может возникнуть вопрос, который Вы мне зададите: "тогда зачем мне открывать две фирмы?". Ответ: чтобы надёжно защитить свой бизнес в РФ. Теперь я надеюсь, что в голове у Вас всё встало на свои места. Резюме: 1. налог с выручки в 5% достаточно низкий для того, чтобы формировать достаточную мотивацию "химичить", или выводить бизнес в иные страны. В РФ, например, налог с выручки составляет 6%. 2. страна бизнеса определяется страной банка. 3. страны конкурируют между собой за инвестиции и бизнес, однако нельзя слишком занизить налоги, иначе страна попадёт в разряд оффшоров, а её фирмы подвергнутся дискриминации на мировых рынках. 4. для бизнеса важен не столько уровень налогов, сколько правовая защищённость бизнеса. А поскольку уровень налогов в таких молодых странах как РИ определяется более всего международной конкуренцией, то привлекательность страны для инвестиций может быть обеспечена не за счет сверхнизких налогов, а за счёт высокой правовой защищённости. Алексей Нефедов пишет: проблема налогообложения, что схема расчёта любых налогов, кроме подушной подати, позволяет уклоняться от оплаты, для чего человечество успело напридумывать массу способов. Впрочем, даже подушное налогообложение граждан обходится через принятие иностранного гражданства. И только прямая оплата услуг не позволяет схитрить и заявить, что, мол, я этих услуг не получил - точнее, заявить-то можно, но дальше вопрос легко решается в суде. А главное - такой взнос воспринимается как справедливая оплата чужого труда, а не грабёж, каковым по определению являются налоги ("безвозмездное насильственное отторжение имущества" - это определение грабежа, и это же - определение налога). Опять таки отмечу, что Ваши рассуждения логичны. Вся беда только в том, что они крайне трудно реализуемы. Например, самая распространённая проблема садовых и гаражных кооперативов - задолженности её членов. Им приходится содержать председателя и бухгалтера, и заниматься вечными склоками, связанными со взносами, а также разборками тех людей, у которых отнято имущество из-за хронической неуплаты. По этой причине домик (гараж) председателя сжигают, его самого калечат или убивают и т.д. Общий вывод: деньги, попавшие в руки отдельного, среднестатистического человека, можно вырвать только с кровью, человеческим мясом, воплями и криками. По-моему, никакая красивая логика Вашей схемы не может компенсировать уродства того, как оно будет реализовано на практике. Поэтому, налоги надо отбирать задолго до того, как деньги попадут в руки.


Способный: По причине необходимости срочно рассмотреть вопросы с выборами в РИ, переключаемся на рассмотрение поправок к статьям, регулирующим выборы, а к правам подданных вернёмся позже. Необходимо отметить, что Конституция РИ структурирована так: ЧАСТЬ - Глава - Статья - Раздел - Статья. Так, Раздел I. О Государственном совете Российской империи, состоящая из статей, является детализацией Статьи 54: Статья 54 Каждая из Имперских палат определяет регламент, следуя которому она осуществляет свои полномочия. Раздел I. О Государственном совете Российской империи Статья 55 Члены Государственного совета Российской империи избираются непосредственно подданными, достигшими восемнадцатилетнего возраста и не подпадающими ни под один из исключительных случаев, предусмотренных законодательством. Каждый избиратель имеет право только на один голос. Статья 56 Создание центральной и окружных избирательных коллегий регулируется законом. Выборы проводятся по системе пропорционального представительства от каждого региона, в котором образуется отдельный избирательный округ. Голосование является обязательным, прямым, равным и тайным. Статья 57 1. Государственный совет Российской империи состоит из пятисот членов, именуемых депутатами Государственного совета Российской империи. 2. Количество мест от избирательного округа каждого региона определяется путем деления численности населения империи на пятьсот и последующего деления численности населения региона (округа) на полученную цифру. От каждого региона должен быть хотя бы один представитель в Государственном совете Российской империи. Оставшиеся места достаются избирательным округам, имеющим самый большой остаток еще не представленного населения. Избирательные списки кандидатов представляются в каждом регионе отдельно и регистрируются окружной избирательной коллегией. Число кандидатов в одном списке не может превышать числа мест от избирательного округа региона. Никто не может быть кандидатом более чем от одного региона. Избирательные списки кандидатов в каждом регионе могут представляться любыми партиями, общественными объединениями либо самовыдвиженцами. 3. Распределение мест Государственного совета Российской империи между избирательными округами регионов проводится Советом министров в соответствии с населением регионов и Конституцией. Численность населения каждого избирательного округа устанавливается каждые десять лет путем переписи населения или иным способом, определяемым законодательством. Совет министров публикует ее результаты в течение шести месяцев. Через три месяца после этой публикации Совет министров определяет количество мест, выделяемых каждому избирательному округу. Новое распределение применяется начиная со следующих всеобщих выборов. 4. Закон определяет условия пользования активным избирательным правом и правила проведения избирательных операций. Статья 58 Чтобы быть избранным членом Государственного совета Российской империи необходимо: 1) быть подданным Российской империи; 2) обладать гражданскими и политическими правами; 3) достигнуть двадцатипятилетнего возраста; 4) уплатить избирательный залог в размере годового среднего заработка по стране за каждого выдвинутого кандидата из избирательного списка. В случае избрания кандидата залог подлежит возврату. Никакое иное условие для избрания требоваться не может. Статья 59 Члены Государственного совета Российской империи избираются на четыре года. Палата полностью обновляется один раз в четыре года. Статья 60 Каждому члену Государственного совета Российской империи выплачивается ежегодное вознаграждение в размере среднего заработка по стране. В пределах государственных границ члены Государственного совета Российской империи имеют право бесплатно пользоваться всеми транспортными средствами, эксплуатируемыми государством. Одно годовое вознаграждение, включаемое в средства, предназначенные на покрытие расходов Государственного совета Российской империи, может быть выделено председателю Государственного совета Российской империи. Раздел II. О Правительствующем Сенате Статья 61 Независимо от статьи 65 Правительствующий Сенат состоит из 26 сенаторов, избираемых прямым, равным и тайным голосованием по два от каждого региона. Кандидатуры представляются в каждом регионе отдельно и регистрируются окружной избирательной коллегией. Никто не может быть кандидатом более, чем от одного региона. Кандидатуры могут представляться любыми партиями, общественными объединениями либо самовыдвиженцами. Статья 62 Для избрания сенатором необходимо: 1) быть подданным Российской империи; 2) обладать гражданскими и политическими правами; 3) достигнуть двадцатипятилетнего возраста; 4) иметь высшее юридическое образование; 5) уплатить избирательный залог в размере годового среднего заработка по стране за каждого выдвинутого кандидата. В случае избрания кандидата залог подлежит возврату. Никакое иное условие для избрания требоваться не может. Статья 63 Сенаторы избираются непосредственно подданными, достигшими восемнадцатилетнего возраста и не подпадающими ни под один из исключительных случаев, предусмотренных законодательством. Голосование является обязательным, прямым, равным и тайным. Статья 64 1. Сенаторы, указанные в статье 61, избираются на два года. 2. Сенаторы получают жалованье в размере оплаты судей высших судов. Статья 65 Дети Императора, а в случае их отсутствия – родственники императорской фамилии по нисходящей линии, которая призвана править, являются по праву сенаторами с восемнадцатилетнего возраста. Они получают решающий голос только с двадцати одного года. Они не учитываются при определении кворума присутствующих. Статья 66 Председатель Правительствующего Сената назначается Императором из числа сенаторов. То есть, детализация Статьи 54 состоит из двух Разделов. Предлагаю проанализировать эти два раздела.

Способный: Итак: Статья 55 Члены Государственного совета Российской империи избираются непосредственно подданными, достигшими восемнадцатилетнего возраста и не подпадающими ни под один из исключительных случаев, предусмотренных законодательством. Каждый избиратель имеет право только на один голос. Слова "и не подпадающими ни под один из исключительных случаев, предусмотренных законодательством" являются весьма опасными, позволяющими при желании любой "нью-единой-россии" ограничить избирательные права граждан при помощи хитро составленных законов. Поэтому, эти слова необходимо удалить. Далее. "Государственный совет" является новеллой Бакова, отсылающей нас к гос устройству Китая. В РИ до революции существовала Дума: «Император Николай II Манифестом от 6 августа 1905 года учредил Государственную Думу» Поскольку РИ провозглашена правоприемницей РИ Петра 1, то необходимо вернуть все аналоги прежней РИ, для смены которых нет никаких разумных оснований. Кроме того, избирательное право предлагалось установить с 16 лет. С учетом всего вышесказанного, новая редакция статьи 55 предлагается такой: Статья 55 1. Члены Государственной Думы Российской империи избираются непосредственно дееспособными подданными, достигшими шестнадцатилетнего возраста. 2. Каждый избиратель имеет право только на один голос. Способный пишет: Статья 56 Создание центральной и окружных избирательных коллегий регулируется законом. Выборы проводятся по системе пропорционального представительства от каждого региона, в котором образуется отдельный избирательный округ. Голосование является обязательным, прямым, равным и тайным. Слова "Создание центральной и окружных избирательных коллегий регулируется законом" являются весьма опасными, позволяющими при желании любой "нью-единой-россии" назначить в ЦИК своих фокусников, после чего любые выборы в РИ станут фикцией. Поэтому, эти слова необходимо удалить. Кроме того, необходимо учесть федеративное устройство РИ. Затем, в статье 56 смешаны вопросы самого ЦИК и вопросов выборов. Эти вопросы лучше разнести по двум разным статьям. Таким образом, статья 56 может выглядеть так: Статья 56 1. Члены Центральной Избирательной Коллегии (далее ЦИК) избираются открытым всенародным голосованием на семилетний срок. Члены ЦИК пользуются покровительством Его (Её) Императорского Величества и защитой правоохранительных органов Российской империи, обязанных пресекать любое внешнее давление при исполнении членами ЦИК своих служебных полномочий. 2. Члены ЦИК вправе избрать из своего состава Председателя ЦИК и освободить его от занимаемой должности. Председатель ЦИК руководит ЦИК и координирует деятельность членов ЦИК. 3. ЦИК создает окружные избирательные коллегии (далее ОИК), и назначает туда работников. 4. Деятельность ЦИК регулируется исключительно Конституцией Российской империи и общепринятыми нормами международного права. Попытки установления ограничений в деятельности ЦИК при помощи иных законов или подзаконных актов являются уголовным преступлением. 5. Деятельность ЦИК и ОИК осуществляется под наблюдением представителей политических партий и международных наблюдателей. Воспрепятствование допуска представителей политических партий и международных наблюдателей к наблюдению за всеми этапами подготовки, проведению выборов и подсчёту голосов являются уголовным преступлением. Ну вот, это про ЦИК. А теперь про то, как организуются выборы: Статья 57 1. Государственный совет Российской империи состоит из пятисот членов, именуемых депутатами Государственного совета Российской империи. 2. Количество мест от избирательного округа каждого региона определяется путем деления численности населения империи на пятьсот и последующего деления численности населения региона (округа) на полученную цифру. От каждого региона должен быть хотя бы один представитель в Государственном совете Российской империи. Оставшиеся места достаются избирательным округам, имеющим самый большой остаток еще не представленного населения. Избирательные списки кандидатов представляются в каждом регионе отдельно и регистрируются окружной избирательной коллегией. Число кандидатов в одном списке не может превышать числа мест от избирательного округа региона. Никто не может быть кандидатом более чем от одного региона. Избирательные списки кандидатов в каждом регионе могут представляться любыми партиями, общественными объединениями либо самовыдвиженцами. 3. Распределение мест Государственного совета Российской империи между избирательными округами регионов проводится Советом министров в соответствии с населением регионов и Конституцией. Численность населения каждого избирательного округа устанавливается каждые десять лет путем переписи населения или иным способом, определяемым законодательством. Совет министров публикует ее результаты в течение шести месяцев. Через три месяца после этой публикации Совет министров определяет количество мест, выделяемых каждому избирательному округу. Новое распределение применяется начиная со следующих всеобщих выборов. 4. Закон определяет условия пользования активным избирательным правом и правила проведения избирательных операций. 1. 500 членов - это перебор, особенно для одного субъекта федерации, не говоря уже про один атолл. Предлагаю заменить на норму в 20 мест для каждого из субъектов федерации. В этом случае набравший 5% получает 1 место. 2. Голосование лучше проводить по партийным спискам. 3. Весь порядок выборов должен быть ясно и чётко прописан в Конституции, регулирование выборов иными законами не допустимо. С учетом всего вышесказанного, новая редакция статьи 57 предлагается такой: Статья 57 1. Выборы в Государственную Думу Российской империи проводятся по системе равного представительства от каждого государственного образования, входящего в состав Российской империи. От каждого государственного образования, входящего в состав Российской империи, в Государственной Думе Российской империи заседают 20 (двадцать) депутатов. 2. Голосование проводится по партийным спискам. Каждая партия, участвующая в выборах по одному из государственных образований, входящих в состав Российской империи, обязана представить в ЦИК список из 20 (двадцати) кандидатов из числа дееспособных подданных Российской империи достигших 25 лет, не бывших осуждёнными, не занимающих должности министров Российской империи и не занимающихся политической деятельностью в иностранных государствах. Однажды поданный в ЦИК партийный список кандидатов от каждого государственного образования, входящего в состав Российской империи не может быть в последующем изменён. 3. Всем законно выдвинутым кандидатам в депутаты в Государственную Думу Российской империи должно быть предоставлено равное право на ведение предвыборной агитации, для чего лицензированные средства массовой информации Российской империи обязаны предоставить в ЦИК для распределения путём жеребьёвки среди кандидатов, опционы на эфирное время или рекламную площадь не менее чем 10 (десять) процентов от имеющихся. Предоставленные кандидатам опционы не могут быть использованы ими в коммерческих целях, а также для очернения политических конкурентов или оговора подданных Российской империи. Процесс предвыборной агитации находится под наблюдением правоохранительных органов Российской империи и под покровительством Его (Её) Императорского Величества. Нарушение правил предвыборной агитации является уголовным преступлением. 4. Голосование является электронным, всеобщим, равным, открытым и поимённым. Выборы проводятся в три дня, в первый день проводится голосование, во второй день устраняются претензии, в третий день подсчитываются голоса и публикуются итоги. День перед выборами назначается Днём Тишины, во время которого, а также во время выборов, проведение предвыборной агитации запрещено. 5. Распределение мандатов от каждого государственного образования, входящего в состав Российской империи, производится отдельно. Каждой партии, набравшей не менее 5 (пяти) % от голосов избирателей, принявших участие в голосовании от государственного образования, входящего в состав Российской империи, гарантируется как минимум одно место в Государственной Думе Российской империи. Партии, преодолевшие 5% (пятипроцентный) барьер по государственному образованию, входящему в состав Российской империи, делят места в Государственной Думе Российской империи пропорционально полученным голосам. Избирательное частное получается делением суммы голосов избирателей, поданных за федеральные списки партий, получивших пять и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, на 20. Целая часть числа, полученного в результате деления числа голосов, полученных каждой партией, получившей пять и более процентов голосов, делится на избирательное частное и определяется количество полученных партией мандатов. Случаи полного равенства, а также случаи оставшихся нераспределенных мандатов с учетом дробных частей, трактуются в пользу парламентской партии, набравшей по данному государственному образованию, входящему в состав Российской империи, наименьшее число голосов. 6. По итогам выборов партии формируют фракции. Переход депутата из одной фракции в другую не допускается. Парламентские партии вправе отозвать любого депутата, в этом случае ЦИК вручает депутатский мандат следующему кандидату из партийного списка из двадцати кандидатов от каждого государственного образования, входящего в состав Российской империи. В случае исчерпания списка мандат остаётся у ЦИК, и не используется при голосованиях в Государственной Думе Российской империи. 7. Партия, получившая 50% плюс 1 мандат в сумме всех мест, полученных при сложении мандатов от всех государственных образований, входящих в состав Российской империи, считается Правящей партией, и вправе формировать Правительство. Партии, имеющие в сумме 50% плюс 1 мандат, вправе формировать коалиционное Правительство. Партия из числа партий не участвующих в формировании Правительства, имеющая наибольшее число мандатов, считается Оппозицией Его (Её) Императорского Величества, и пользуется покровительством Императора. ЗЫ

Способный: Статья 58 Чтобы быть избранным членом Государственного совета Российской империи необходимо: 1) быть подданным Российской империи; 2) обладать гражданскими и политическими правами; 3) достигнуть двадцатипятилетнего возраста; 4) уплатить избирательный залог в размере годового среднего заработка по стране за каждого выдвинутого кандидата из избирательного списка. В случае избрания кандидата залог подлежит возврату. Никакое иное условие для избрания требоваться не может. Тут проще, поскольку нормы этой статьи были записаны ранее, в ст. 57, то речь в этой статьи идёт только о залоге. При этом, я предлагаю во-первых, точно установить её сумму, а во-вторых, чтобы устранить все неясности вместо залога использовать взнос: Статья 58 За каждый подданный в ЦИК партийный список, состоящий из 20 кандидатов от государственного образования, входящего в состав Российской империи, партия обязана не позднее 10 рабочих дней с момента подачи каждого списка уплатить избирательный взнос в размере 200 (двести) империалов. Избирательный взнос возврату не подлежит. Кстати об империалах. Забегая вперёд, - предлагаю прописать её номинал в Конституции, установив в 1 грамм золота 23х карат. В таком случае, 200 (двести) империалов - это примерно 320 тыс.руб., то есть, почти стоимость залога 1 кандидата по нынешней Конституции (почти в 20 раз меньше!). Смысл замены залога на взносы в том, чтобы твердо обеспечить покрытие расходов на выборы. Поскольку выборы электронные, то расходы на урны и бюллетени ноль. Однако членам ЦИК нужно платить зарплату. И нужно поддерживать сайт, где будут проходить выборы. И т.д. Суммы небольшие, но главное чтобы выдержать баланс интересов. Собрать 320 тыс.руб. допустим, для выборов 31 августа, вполне посильно каждой из 9-ти партий. Гораздо труднее для большинства из них набрать 20 членов, согласных пойти в депутаты. Но если все таки допустить, что все 9 это смогут, то взнос от всех партий составит 320 тыс.руб. Х 9 = 2880 тыс.руб., из них можно выплатить четверым членам ЦИК по 500 тыс.руб. Это составит 500 тыс.руб. Х 4 = 2000 тыс.руб. Тогда на техобслуживание и прочие расходы по выборам останется 880 тыс.руб. Согласитесь, это справедливо: люди (партийцы) оплачивают только те гос услуги, которые они заказывают и сполна получают. Идем далее. Следующая статья сохраняется почти полностью: Статья 59 Члены Государственной Думы Российской империи избираются на четыре года. Парламент полностью обновляется один раз в четыре года. Далее мы сталкиваемся с конституционной проблемой: есть обязательство государства заплатить депутатам, но у государства нет имущества, чтобы это обязательство исполнить: Статья 60 Каждому члену Государственного совета Российской империи выплачивается ежегодное вознаграждение в размере среднего заработка по стране. В пределах государственных границ члены Государственного совета Российской империи имеют право бесплатно пользоваться всеми транспортными средствами, эксплуатируемыми государством. Одно годовое вознаграждение, включаемое в средства, предназначенные на покрытие расходов Государственного совета Российской империи, может быть выделено председателю Государственного совета Российской империи. Посему предлагаю эту статью секвестровать, перенеся вопросы оплаты труда депутатов в ведение законов уровня ниже чем Конституция: Статья 60 Порядок начисления и выплаты вознаграждения депутатам Государственной Думы Российской империи должен быть определён в законе о государственном бюджете. И самое интересное: Раздел II. О Правительствующем Сенате ... предлагаю полностью удалить из Конституции, поскольку решительно нет никаких доводов в пользу необходимости содержать на шее народа ещё и сенаторов. И отсюда же следует, что Поскольку исчезает Раздел II., то и нет необходимости выделять Раздел I. Статьи главы идут друг за дружкой...

Способный: То есть, это мы пряснили вопрос с тем, что есть о выборах в Конституции сейчас, и какова могла быть ситуация в идеале, после внесения поправок. И тогда нужно сразу же прояснить процедуру внесения поправок. Вначале читаем: Статья 155 Конституция не может быть приостановлена ни полностью, ни частично. Свод законов Российской империи действует с момента принятия настоящей Конституции в части ей не противоречащей. Свод законов Российской империи знает наверное с десяток человек в мире, которые изучают его в целях написания диссертаций. Этот документ сильно отстал от современности, и непонятно, как и кто его станет применять. Но норма записана, и она действует. При этом важно то, что Конституция не может быть приостановлена. Теперь о поправках: ЧАСТЬ VIII. О ПЕРЕСМОТРЕ КОНСТИТУЦИИ Статья 157 Законодательная власть имеет право заявить о необходимости пересмотра того или иного указанного ею конституционного положения. После этого заявления Имперские палаты распускаются. Новые Имперские палаты принимают в общем согласии с Императором решение о положениях, подлежащих пересмотру. В этом случае палаты могут вести обсуждение в присутствии не менее двух третей членов каждой из них; никакое изменение не может быть принято, если оно не соберет по меньшей мере двух третей поданных голосов в каждой палате. Итак, "Законодательная власть имеет право заявить о необходимости пересмотра того или иного указанного ею конституционного положения. После этого заявления Имперские палаты распускаются". То есть, провели выборы 31 августа, собрались 500 депутатов и заявили о необходимости пересмотра Конституции, самораспустились. Назначили новые выборы, провели новые выборы, собрались 500 депутатов и только после этого новые депутаты могут приступить к поправкам, при этом "в общем согласии с Императором". Ну, и наконец, "никакое изменение не может быть принято, если оно не соберет по меньшей мере двух третей поданных голосов в каждой палате". Не сказать, что провести поправки к Конституции, очень просто. Скорей, очень непросто. Но такова она как есть - ситуация. Что касается Императора: Статья 77 Конституционные полномочия Императора наследственны в прямом, природном и законном потомстве Императора Всероссийского Александра Третьего в порядке первородства, равно как по мужской, так и женской линии. Деление браков на морганатические и династические не должно приниматься во внимание. Права мужчин и женщин на трон равные. ... Статья 78 При отсутствии согласия потомков Императора Всероссийского Александра Третьего занять трон Российской империи Совет министров обязан обратиться, по очереди, к потомкам царствовавшего до него Императора Всероссийского Александра Второго, к потомкам царствовавшего до него Императора Всероссийского Николая Первого, а затем к потомкам царствовавшего до него Императора Всероссийского Павла Первого. Порядок первородства среди потомков каждого царствовавшего Императора определяется в соответствии со статьей 77. Если трон в указанном порядке не будет принят, трон будет вакантным, до принятия трона первым из потомков первого Императора Всероссийского Петра Великого, а полномочия Императора будут возложены на Регента. ... Таким образом, необходимо выслать официальное предложение каждому из наследников, дождаться ответа, который скорей всего не поступит никогда (потомки скорей всего проигнорируют запрос от представителей государства, которое не может быть экономически дееспособно по причине огрехов в Конституции), а если поступит то отрицательный, затем выслать следующему, и т.д. На какой срок всё это затянется, зависит от того, какой срок отсутствия ответа считать отрицательным ответом. И только после всех этих мытарств можно назначить Регента, с которым только и можно - по Конституции, - решать вопрос с поправками. Поскольку всё это очень муторное дело, то есть высокая вероятность того, что на явные огрехи Конституции РИ просто "забъют", и будут действовать как у нас и бывает, не заглядывая в Конституцию, либо трактуя её так, как очень хочется. В общем, тут надо подумать...

Способный: Немного поразмышлял над указанной выше проблемой. В общем-то, выход видится такой - можно просто не сильно спешить с поправками, а главное направление действий выбрать в сторону создания и развития экономики, наращивания материально-технической базы Империи, при одновременном формировании репутации РИ в качестве правового государства, в котором права подданных и бизнеса защищены на порядок лучше, чем в странах бывшего СССР. И распустить парламент первого созыва досрочно можно будет в том случае, если в виду экономических успехов РИ, от одного из высланных по очереди предложений занять трон, от законного потомка Романовых поступит положительный ответ. Кстати. Можно прямо сейчас выслать предложения занять трон всем, кто до Марии Владимировны Романовой, в очереди на трон, в соответствии с Конституцией Бакова. Скорей всего они не ответят, поэтому их молчание можно будет трактовать как отказ. А Марии Владимировне Романовой можно будет выслать официально после того, как по неофициальным каналам получим её одобрение. Кстати, называть Императрицу можно будет так: Мария I Владимировна. По аналогии. Вот список императоров России: Пётр I Алексеевич Екатерина I Алексеевна Пётр II Алексеевич Анна Иоанновна Иван VI Антонович Елизавета Петровна Пётр III Фёдорович Екатерина II Алексеевна Павел I Петрович Александр I Павлович Николай I Павлович Александр II Николаевич Александр III Александрович Николай II Александрович В этом случае производится помазание царя, затем Дума объявляет о необходимости внесения поправок и само распускается. Далее как я писал раньше, тут все понятно. Тем не менее, есть много непонятного в деталях. Хотелось бы, чтобы Алексей Нефедов, в качестве Руководителя Межпартийного Комитета ответил на несколько вопросов: 1. Согласно статьи 2 п.2. Российская империя включает 17 регионов. Статья 61 утверждает, что «Независимо от статьи 65 Правительствующий Сенат состоит из 26 сенаторов, избираемых прямым, равным и тайным голосованием по два от каждого региона.» Берем 17 регионов, умножаем на 2, получаем 34 сенатора. Вопрос: по какому учебнику арифметики учился счёту Антон Баков? И что теперь с этим делать? Предлагаю - ничего. Просто не обращать внимания на откровенные ляпы Конституции Бакова, коих кстати не мало. Согласны? 2. Поскольку у РИ в наличии всего 1 регион - атолл Суворова, - то избираться сенаторы должны только от одного этого региона. В количестве 2 сенаторов, имеющих высшее юридическое образование. Верно? 3. Согласно статьи 57, п.3. «Распределение мест Государственного совета Российской империи между избирательными округами регионов проводится Советом министров в соответствии с населением регионов и Конституцией. Численность населения каждого избирательного округа устанавливается каждые десять лет путем переписи населения или иным способом, определяемым законодательством. Совет министров публикует ее результаты в течение шести месяцев.» В 15 из 17 регионов население отсутствует, а в 2 из 17 регионов население есть, но они не подданные РИ. Кроме того, только 1 из 17 регионов по факту принадлежит РИ. Подданные РИ, имеющие избирательные права, находятся за рубежом. Из чего может следовать вывод, что все подданные за рубежом приписываются к одному региону - атоллу Суворов, следовательно, избирательный округ всего один. Верно? 4. Согласно статьи 57, п.1. «Государственный совет Российской империи состоит из пятисот членов, именуемых депутатами Государственного совета Российской империи.» Вопрос: что будет в том случае, если ввиду малочисленности подданных РИ, депутатов окажется много меньше, чем 500? Будет ли легитимным парламент, состоящий, например, из 40 или 50 депутатов? 5. Ну, и самый трудные вопросы: каким образом формируется избирательный бюллетень? Должен ли это быть весь список из тех из 40 или 50 кандидатов, которых возможно удастся наскрести к 31 августа? Правильно ли считать, что единственный голос, поданный за кандидата, является основанием для получения мандата (поскольку кандидатов много меньше чем мест в парламенте)? 6. Что с залогами? Следует ли трактовать слова «уплатить избирательный залог в размере годового среднего заработка по стране за каждого выдвинутого кандидата из избирательного списка» как отсылающего к заработку исключительно в РИ? И поскольку заработков исключительно в РИ пока что нет, то и нет никаких залогов, а также нет проблемы с их хранением? 7. Как обеспечить предвыборную агитацию и сам процесс голосования? Как обеспечить чистоту выборов? Итого, семь вопросов Алексею Нефедову, Руководителю Межпартийного Комитета.

Способный: Способный пишет: 6. Что с залогами? Следует ли трактовать слова «уплатить избирательный залог в размере годового среднего заработка по стране за каждого выдвинутого кандидата из избирательного списка» как отсылающего к заработку исключительно в РИ? И поскольку заработков исключительно в РИ пока что нет Думается, что по этому пункту нужно составить Петицию Бакову, и спросить его, выдавалась ли кому то в РИ зарплата. Может, он министрам своим платит? В той же Петиции можно спросить Бакова про бюджет выборов. А также попросить официальную справку о численности подданных на текущую дату. Ну, и прочие вопросы можно составить, чтоб всё по делу было.

Способный: Пока Алексей Нефедов думает, возвращаюсь к разделу о правах подданных продолжаю выписывать поправленные статьи: Глава VI. Право на равенство перед законом и на равную защиту законом Глава VII. Право на справедливый, независимый и беспристрастный суд. Глава VIII. Право до решения суда считаться невиновным. Глава IX. Право на защиту законом от вмешательства в личную и семейную жизнь, от посягательств на неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции. Глава X. Право на свободу передвижения и выбор местожительства. 1Глава XI. Право на гражданство.

Александр Валерьевич: Юрия поддерживаю в его таком начинании!

Способный: Юрий пишет: Предлагаю разрешить участвовать в выборах в качестве избирателя с 16 лет, и принять изменения в статьи 55 и 63 в следующих редакциях: "Статья 55: Члены Государственного совета Российской империи избираются непосредственно подданными, достигшими шестнадцатилетнего возраста и не подпадающими ни под один из исключительных случаев, предусмотренных законодательством. Каждый избиратель имеет право только на один голос. " "Статья 63: Сенаторы избираются непосредственно подданными, достигшими шестнадцатилетнего возраста и не подпадающими ни под один из исключительных случаев, предусмотренных законодательством. Голосование является обязательным, прямым, равным и тайным." Эти поправки внесены мной не только как гражданином РИ,но и как членом Правления Молодёжного Крыла КПИ. Данные поправки вносится от имени Правления Молодёжного Крыла КПИ. Обоснование: снижение возраста с 18 до 16 лет позволит активизировать политические процессы в РИ среди молодёжи,позволит её принять участие в формировании законодательных органов государственной власти. Да, Юрий я помню про Ваше предложение, и уже вписал его в поправки, вот: ... избирательное право предлагалось установить с 16 лет. С учетом всего вышесказанного, новая редакция статьи 55 предлагается такой: Статья 55 1. Члены Государственной Думы Российской империи избираются непосредственно дееспособными подданными, достигшими шестнадцатилетнего возраста. 2. Каждый избиратель имеет право только на один голос. Что до второй из палат, то Алексеем Нефёдовым предложено его ликвидировать, я это предложение тоже поддержал: Способный пишет: Раздел II. О Правительствующем Сенате ... предлагаю полностью удалить из Конституции, поскольку решительно нет никаких доводов в пользу необходимости содержать на шее народа ещё и сенаторов. В общем, совместными усилиями создаём хорошую Конституцию. Спасибо!

Алексей Нефедов: Отвечаю не на заданные семь конкретных вопросов, а по существу проблемы. Что такое, по сути, опубликованная на сайте правительства Российской империи конституция? Это текст, авторство которого приписывается литературному герою по имени Платон Тимеевич Атлантидов, и отношение к текущей политической реальности он имеет примерно такое же, как описание Атлантиды из диалога Платона "Тимей" - там тоже посчитаны и поименованы её цари, указана численность войска и вообще приводится масса деталей - казалось бы, бери да строй Атлантиду, проект уже есть. Примерно та же фигня с опубликованной в баковском философском труде конституцией Российской империи - реальную страну на её основе не построишь, но сама идея увлекла уже полтысячи человек. Вот и будем основываться на общих идеях, а не пошлой материальной реальности, к которой с такой брезгливостью относится упомянутый Платон. В данном случае под идеями я понимаю дух конституции, под материей - букву. По духу баковской конституции и сопутствующих рассуждений, Российская империя - светское демократическое государство, удобное для жителей, напрочь лишённое имперского комплекса нести цивилизацию варварам, железной рукой подчинять всё новые земли, бороться за торжество православия в мировом масштабе и так далее. И находится это государство в тропиках, это принципиальный для Бакова момент, он видит географическую передислокацию России наиболее простым способом смягчения русских нравов. Те, кто клюнул именно на это, скорее всего, смогут продуктивно сотрудничать с Баковым в реализации идеи. Те, кто клюнул на то, с чем обычно ассоциируется словосочетание "Российская империя", выглядят недоговороспособными фриками. Кстати, это хороший повод к переименованию государства. Вот возьмём Британскую империю. После отказа от колоний она стала просто Соединённым Королевством, а бывшие колонии вошли в Британское Содружество. Вот и нам бы лучше без пафоса, поскольку он уж очень привлекает не к ночи будь помянутых фриков. Меня вполне устраивает название, предложенное Александром Способным: Морская Россия. И ну её нафиг, эту имперскость. Теперь финт ушами. Можно даже оставить в покое Российскую империю, пусть будет декларироваться конфедеративная монархия, а Морская Россия будет первым из государств, которые войдут в эту конфедерацию (фактически, Российская империя окажется аналогом Британского Содружества, и это вполне почтенная роль для империи на пенсии). Морская Россия не обязана быть монархией, будет иметь свою государственную символику, не совпадающую с имперской, и её законодательство может не основываться на конституции Российской империи по господину Атлантидову. Предлагаю на базе данного форума разрабатывать именно Морскую Россию, государство в составе Российской империи, со столицей на атолле Суворова и с населением, пока что, несколько десятков человек (сколько там у нас зарегистрировались в качестве избирателей?). Задача непроста - создать самоуправляемое экономически состоятельное поселение на необитаемом атолле на территории полупризнанного государства под протекторатом Новой Зеландии, входящей в Британское Содружество. Но эта задача хотя бы решаема. Таким образом, деятельность Бакова по созданию Монархической партии в РФ и тому подобное - это работа по созданию Российской империи, а мы спокойно делаем свою более скромную часть работы.

Способный: Алексей Нефедов, Вы совершенно верно подметили разницу между двумя целями - воссозданием Российской империи и баковским способом "смягчения русских нравов". Морская Россия служит второй цели. Однако Вы затем выписываете неверные тезис, а именно: Алексей Нефедов пишет: ... Морская Россия не обязана быть монархией, будет иметь свою государственную символику, не совпадающую с имперской, и её законодательство может не основываться на конституции Российской империи ... Вот именно это и является не просто "непростой", а не реализуемой задачей. И этому есть несколько причин, начиная с той, что несмотря на всё, что мы с Вами вдвоём тут могли бы "порешать", единственным документом, регулирующим разногласия подданных есть Конституция Бакова, и заканчивая той, что атолл выкуплен именно под Российскую империю. Таким образом, мы создаём именно Российскую империю, а Морская Россия может быть получена только в том случае, если мы с Вами завершим работу над поправками к Конституции Бакова, представим её депутатам, и они их одобрят. Исходя из вышесказанного: 1. На базе данного форума необходимо разрабатывать Конституцию Российской империи. 2. Морская Россия и её Конституция будут зависимы от Российской империи её Конституции. 3. Создать самоуправляемое экономически состоятельное поселение на необитаемом атолле на территории полупризнанного государства под протекторатом Новой Зеландии, входящей в Британское Содружество, можно, по-моему, только предварительно сформировав значительные финансовые ресурсы у Центробанка РИ. А дальше, как говорил Филипп Македонский, отец Александра Македонского, "осёл, гружёный золотом, возьмёт любую крепость". В этом вопросе я с ним совершенно согласен, хотя как осторожный консерватор присовокупил бы "при умелой дипломатии". При наличии достаточного количества золота даже не важно, есть ли документ, удостоверяющий передачу атолла...

Алексей Нефедов: ОК, поправлюсь. Для облегчения задачи достаточно провести одну единственную поправку, которая делает Российскую империю конфедерацией. Всё остальное в баковской конституции может оставаться таким, какое есть, а по существу можно писать с нуля, и именно под скромную по территории и малонаселённую Морскую Россию. А единственное, что в данный момент регулирует разногласия граждан - это их географическая разобщённость, не позволяющая переходить к открытому противостоянию, плюс малый интерес к проекту, когда всегда можно пожать плечами и сказать, что непринципиально, мол, пусть будет так, как эти идиоты хотят. А, да, ещё отношения регулирует какое-никакое, а всё-таки умение граждан договариваться. Никакая конституция отношения граждан на данный момент не регулирует.



полная версия страницы