Форум » Разбор юридических коллизий » Обсуждаем Конституцию РИ... » Ответить

Обсуждаем Конституцию РИ...

Способный: Соображения, от которых началась работа над поправками - под катом: [more]По Конституции очень много вопросов. Например: 1. Статья 2 1. Российская империя по праву первооткрывателя владеет рядом не заселенных территорий... - и следует перечень территорий, 2 из которых ЗАСЕЛЕНЫ японцами. Тут логика может быть такая, что японцев можно и не считать за население, раз они не наши подданные. Но подобные не особо стыкуются с нормами международного права. Разумнее признать их за аборигенов с правом получения ими по их желанию подданства. Статья 15 Наказание конфискацией имущества не может быть установлено. Хорошая статья для жуликов. Присвоил чужое имущество, так его и конфисковать нельзя. Нужно переформулировать, введя уточнение, что это положение относится только к законно нажитому имуществу. Статья 57 1. Государственный совет Российской империи состоит из пятисот членов, именуемых депутатами Государственного совета Российской империи. 2. Количество мест от избирательного округа каждого региона определяется путем деления численности населения империи на пятьсот и последующего деления численности населения региона (округа) на полученную цифру. От каждого региона должен быть хотя бы один представитель в Государственном совете Российской империи. Оставшиеся места достаются избирательным округам, имеющим самый большой остаток еще не представленного населения. Избирательные списки кандидатов представляются в каждом регионе отдельно и регистрируются окружной избирательной коллегией. Число кандидатов в одном списке не может превышать числа мест от избирательного округа региона. Никто не может быть кандидатом более чем от одного региона. Избирательные списки кандидатов в каждом регионе могут представляться любыми партиями, общественными объединениями либо самовыдвиженцами. 3. Распределение мест Государственного совета Российской империи между избирательными округами регионов проводится Советом министров в соответствии с населением регионов и Конституцией. Численность населения каждого избирательного округа устанавливается каждые десять лет путем переписи населения или иным способом, определяемым законодательством. Итак, что мы имеем на сегодня? Население регионов составляет порядка 2000 японцев на двух островах, их можно пойти и пересчитать, если пустят власти Японии. Один из островов является вулканом, на нём жить практически не возможно, население жившее там не так давно погибло полностью. Материк Антарктида к жизни не приспособлен по причине слишком холодного климата даже для привычных ко всему русских. Из вышеизложенного понятно, что вопрос с населением не так прост, как описывается в Конституции РИ, списанной с конституций стран со стандартными условиями. Из ситуации есть 2 варианта выхода: 1. Признать зарубежное население РИ, которое в основном проживает в РФ, "прописанным" на Атолле Суворов. В этом случае нет никаких (пока что) иных регионов, соответственно выборы проходят по одному округу. 2. Признать зарубежное население РИ, которое в основном проживает в РФ, "условно прописанным" на 17 территориях, причём, чтобы как то упорядочить это распределение, можно соотнести их с Федеральными округами РФ: 1. Центральный федеральный округ 2 Южный федеральный округ 3 Северо-западный федеральный округ 4 Дальневосточный федеральный округ 5 Сибирский федеральный округ 6 Уральский федеральный округ 7 Приволжский федеральный округ 8 Северо-Кавказский федеральный округ Далее, есть 2 округа с туземным японским населением, если там хотя бы по 1 человеку примут подданство, они и есть население этих двух регионов РИ. Получается 10 мы распределили. Осталось 7 регионов. Их можно распределить так: 1. Белоруссия. 2. Латвия, Литва, Финляндия, Эстония. 3. Азербайджан, Армения, Грузия, Абхазия, Южная Осетия 4. Казахстан 5. Юго-восточная Украина (Одесса, Херсон, Крым, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Луганск) 6. Северо-западная Украина (остальные области, включая Киев) 7. Киргизия, Молдавия, Польша, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, и население других, не перечисленных, стран. Сравнивая вышеперечисленные 2 варианта, можно прийти к выводу, что 1ый вариант проще во много раз. Но для того, чтобы им можно было воспользоваться, необходимо внести очень много поправок в различные статьи Конституции. Статья 60 Каждому члену Государственного совета Российской империи выплачивается ежегодное вознаграждение в размере среднего заработка по стране. Итак, считаем: Размер среднего заработка по стране если будет примерно соответствовать РФ, то это 20т.р./мес Х 12 мес = 240т.р. 240т.р. Х 500 членов Государственного совета = 120 000 000 рублей То есть, Баков, будучи главой Правительства, обязан согласно составленной им же самим Конституции РИ, выплачивать ежегодно 120 млн рублей. Часть этих денег может быть получена за счёт невозврата залога. Однако это ещё вилами на воде писано, что уплативших залог окажется в 2 раза больше мест депутатов. Вполне может оказаться так, что на 1 место будет претендовать только 1 внёсший залог кандидат. Но и это ещё не всё. Читаем: Статья 64 1. Сенаторы, указанные в статье 61, избираются на два года. 2. Сенаторы получают жалованье в размере оплаты судей высших судов. Сейчас трудно сказать о жаловании судей высших судов. Но по опыту, получают они не мало. Возьмём для простоты 100т.р./мес. У нас 17 регионов по 2 сенатора, получаем 34. Плюс дети Императора от всех браков, а в случае их отсутствия – родственники императорской фамилии по нисходящей линии, - опять для простоты примем 6, выдет 40 сенаторов. Считаем: 100т.р./мес х 12 мес = 1200 т.р./год 1200 т.р./год х 40 сенаторов = 48 000 000 р/год То есть, к 120 млн.руб депутатам Баков должен оплачивать ежегодно ещё 48 млн.руб сенаторам. Это для целой страны цифры в общем то были бы нормальными, если бы у страны была экономика. Но пока что ничего нет. Нет даже банка, куда бы собирались налоги. Вывод? Такие расходы пока что неподъемные для будущего бюджета страны. А требовать уплаты этих денег из кармана Бакова, я считаю, было бы не справедливо и не правильно: нельзя путать частный карман с государственным. Это ни к чему хорошему не приводит. Кстати говоря, даже те деньги, которые Баков потратил на покупку Атолла, я считаю, ему нужно вернуть с хорошими процентами, выпустив гос облигации с неустановленным по времени погашением. Считаю, нужно сократить число депутатов до 100, а число сенаторов - до 1го с региона. Причем, приняв 1ый вариант, мы автоматически получаем всего ОДНОГО сенатора плюс дети Императора. Расходы сокращаются: на депутатов: 120 : 5 = 24 млн. руб/год на сенаторов 7 Х 1,2 млн.р./год = 8,4 млн. руб/год Итого: 32,4 млн. руб/год. При этом, увеличивается конкурентная борьба за каждое депутатское место, и на каждое место может претендовать 3,4 или 5 кандидатов. В этом случае не возвращенные залоги с лихвой покрывают необходимые затраты. Далее. Разделы, описывающие распределение полномочий настолько расплывчаты, то при желании можно толковать Конституцию и в пользу абсолютной монархии, и в пользу декоративной функции монарха. Считаю, эти разделы нужно переписать полностью, добиваясь чёткости в терминах и уложениях. Считаю необходимым передать в ведение Монарха: 1. Судебную власть, в том числе право её формирования Императором. 2. Монетарную власть, институтом которой является Центробанк. 3. Покровительство над Четвёртой властью, т.е., над СМИ, не допуская ни монополизма, ни преследования журналистов со стороны законодательно-исполнительной власти. Всё остальное, я считаю, нужно передать в ведение Правительства, а в Конституции специально оговорить, что участие Императора в этом "остальном" является чисто декоративным, и Император обязан подписывать документы по ведению Правительства, которые подаёт ему на подпись Правительство, и т.д. В общем, тут много чего ещё, если по мелочи, указал только главное. Высказывайтесь! [/more] Текущая работа для удобства вынесена по главам на отдельные ветки: ЧАСТЬ I. О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЯХ И ТЕРРИТОРИИ ЧАСТЬ II. О РОССИЙСКИХ ПОДДАННЫХ И ИХ ПРАВАХ: Глава I. Право на жизнь. Глава II. Право на свободу. Глава III. Право на личную неприкосновенность. Глава IV. Право на человеческое достоинство, честь и репутацию. Глава V. Право на признание правосубъектности. Глава VI. Право на равенство перед законом и на равную защиту законом Глава VII. Право на справедливый, независимый и беспристрастный суд. Глава VIII. Право до решения суда считаться невиновным. Глава IX. Право на защиту законом от вмешательства в личную и семейную жизнь, от посягательств на неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции. Глава X. Право на свободу передвижения и выбор местожительства. 1Глава XI. Право на гражданство. Глава XII. Право владеть имуществом. Глава XIII. Право на свободу мысли, совести и религии. Глава XIV. Право на свободу мирных собраний и ассоциаций. Глава XV. Право принимать участие в управлении своей страной. Глава XVI. Право равного доступа к государственной службе. Глава XVII. Право на социальное обеспечение. Глава XVIII. Право на свободный выбор работы и на справедливое вознаграждение. Глава XIX. Право на отдых и досуг, на оплачиваемый периодический отпуск. Глава XX. Право на образование. Глава XXI. Право свободно участвовать в культурной жизни общества. Глава XXII. Право на социальный и международный порядок. ЧАСТЬ III. ОБ ИМПЕРСКИХ ВЛАСТЯХ Глава I. О природе властей и разграничении компетенций Глава II. Власть императора. Глава III. Судебная власть. Глава IV. Монетарная власть Глава V. Власть государственных специальных служб. Глава VI. Законодательная власть. Глава VII. Исполнительная власть. ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ ЧАСТЬ IV. О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ЧАСТЬ V. О ПРИМЕНЕНИИ И ПЕРЕСМОТРЕ КОНСТИТУЦИИ

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Способный: Алексей Нефедов пишет: ОК, поправлюсь. Для облегчения задачи достаточно провести одну единственную поправку, которая делает Российскую империю конфедерацией. Всё остальное в баковской конституции может оставаться таким, какое есть, а по существу можно писать с нуля, и именно под скромную по территории и малонаселённую Морскую Россию. 1. Не конфедерацией, а федерацией. 2. Одной единственной поправкой не обойтись, доводов много, приведу одну, специально для Вас: правовой режим РИ будет распространяться на все субъекты федерации, следовательно, есть резон обезопаситься заранее, отладив Конституцию Российской империи. Алексей Нефедов пишет: А единственное, что в данный момент регулирует разногласия граждан - это их географическая разобщённость, не позволяющая переходить к открытому противостоянию, плюс малый интерес к проекту, когда всегда можно пожать плечами и сказать, что непринципиально, мол, пусть будет так, как эти идиоты хотят. А, да, ещё отношения регулирует какое-никакое, а всё-таки умение граждан договариваться. Никакая конституция отношения граждан на данный момент не регулирует. Думаю Вы ошибаетесь. Мы же постоянно смотрим что там на офф сайте Правительства.

Алексей Нефедов: Вот именно поэтому - конфедерации, чтобы правовой режим распространялся в минимальной степени, только на уровне конкретных договорённостей, мол, вот по этому вопросу давайте у всех правовые нормы будут одинаковые. Уж очень разные получатся государства в составе империи.

Способный: Алексей Нефедов пишет: Вот именно поэтому - конфедерации, чтобы правовой режим распространялся в минимальной степени, только на уровне конкретных договорённостей, мол, вот по этому вопросу давайте у всех правовые нормы будут одинаковые. Уж очень разные получатся государства в составе империи. В данном случае мы пишем поправки к федерации. Что не отменяет возможность того, что РИ войдёт в конфедерацию на основе единства короны. В качестве примера, но без принципа единства короны, есть РФ, которая будучи де-юре федерацией, вошла в союзное государство с Беларусью, а в перспективе конфедерацией может стать ЕЭС. Что до Морской России (МР), то она по-моему, пока не может состоять в конфедеративных отношениях с РИ, постольку, поскольку это единственная страна, которая входит в РИ. В последующем, если в РИ войдут новые страны, появится возможность (при большом желании жителей) изменить статус МР. Но лично я считаю, что это вряд ли, что изменит. Я считаю, что разумнее провести дифференциацию населения по муниципалитетам. Например, в городе консерваторов могут быть везде на улицах и магазинах установлены камеры видеонаблюдения, плюс назначены дресс-коды, плюс запрещена пропаганда извращений, и т.д.. А в городе либертарианцев наоборот - никаких видео (экономия!), свобода ходить голышом, ежедневные гей, лесби-парады и парады прочих психов сдвинутых на сексе, и т.п. У консерваторов - муниципальные налоги, у либертарианцев - полное их отсутствие. Если в РИ появится имущество, то к нам сразу же потянутся социалисты, желающие "отнять и поделить" - которых сейчас у нас нет. Так вот для них тоже разумнее свой город, что то типа советского колхоза. Предлагаю сразу же проектировать по три муниципалитета на каждом острове, начиная с атолла Суворов. Ну а что с 7-ю вопросами?


Способный: Глава XIII. Право на свободу мысли, совести и религии. Глава XIV. Право на свободу мирных собраний и ассоциаций. Глава XV. Право принимать участие в управлении своей страной посредством участия в честных выборах, при всеобщем и равном избирательном праве.

Способный: Во время обсуждения вопроса о языке я упустил важный аргумент. Напомню аргументацию уважаемого Нефедова: Алексей Нефедов пишет: Теперь продолжим дискуссию по языкам. Вот зачем разводить на пустом месте дискриминацию граждан по возможности получать информацию от государства на удобном для гражданина языке? Зачем вообще вводить понятие "государственный язык"? Какое дополнительное удобство для граждан даёт введение этого понятия? В рамках предлагаемой мною модели человек получит перевод на нужный ему язык всех правительственных постановлений и принятых госсоветом законов, а также, разумеется, текст конституции, если он согласен за это платить. Ему не надо для этого, чтобы в стране проживало не менее 20% носителей того же языка, как предлагает Олег, не надо, чтобы этот язык являлся государственным в одной из независимых стран, некогда входивших в состав Российской империи, как предлагает Александр - ему достаточно просто сделать заказ и оплатить его. Более того. Вот приехал в РИ иммигрант из Китая, зашёл на правительственный сайт, поставил галку напротив китайского языка, и теперь государство информирует его о своей текущей деятельности на китайском, повестки в суд шлёт на китайском, и так далее. Платит он за это немало, поскольку диаспора - пятьдесят человек. За год, правда, диаспора увеличилась до семидесяти, так что размер взноса уменьшается, но наш китаец находит способ сэкономить ещё больше: эта хитрая бестия выучилась худо-бедно балакать по-английски (у него торговый бизнес с островами Кука, ему актуально), и вот наш полиглот уже ставит галку напротив английского языка, в связи с чем имеет девятикратную экономию. Таким образом, мы видим работу плавильного котла: носитель редкого языка экономически мотивирован отказаться от него. В союзники себе беру Антона Бакова, в программном произведении которого про русский Шарм-эль-Шейх прямым текстом указывается, что государство должно быть в первую очередь удобным, а абстрактные идеи величия идут в баню - как не одобрить такую замечательную либертарианскую идею! Либертарианская идея теоретически может быть и хороша (я даже не стал в неё вникать), но совершенно оторвана от действительности. С тем же успехом можно рассуждать о регулярных пассажирских космических перелётах. Пока что вопрос не в том, чтобы Правительством обеспечить переводы на какие то редкие языки, вопрос в том, чтобы вообще наладить работу Правительства - хотя б с использованием русского языка. И кстати, несмотря на то, что в Конституции Бакова декларируется "безъязычие", практика жизни с первых же шагов Правительства потребовала установления гос языка:

Способный: Последним рывком финишируем по разделу о правах подданных: Глава XVI. Право равного доступа к государственной службе. Глава XVII. Право на социальное обеспечение. Глава XVIII. Право на свободный выбор работы и на справедливое вознаграждение. Глава XIX. Право на отдых и досуг, на оплачиваемый периодический отпуск. Глава XX. Право на образование. Глава XXI. Право свободно участвовать в культурной жизни общества. Глава XXII. Право на социальный и международный порядок. Ну наконец-то!

Способный: Добил поправки: Глава I. О природе властей и разграничении компетенций Глава II. Власть императора. Глава III. Судебная власть. Глава IV. Монетарная власть Глава V. Власть государственных специальных служб. Глава VI. Законодательная власть. Глава VII. Исполнительная власть. ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ ЧАСТЬ IV. О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ЧАСТЬ V. О ПРИМЕНЕНИИ И ПЕРЕСМОТРЕ КОНСТИТУЦИИ

Шкворень: Что то в проектах глав конституции только право, а где обязанности?

Способный: Шкворень пишет: Что то в проектах глав конституции только право, а где обязанности? Обязанности вытекают из прав. В некоторых местах они прописаны конкретно.

Способный: Началось обсуждение новой Конституции и в РФ: Макет новой конституции

strangervp: Способный Александр Акимович, замечания к Конституции есть, но не могу вставить - ссылка пересылает на баковскую

Способный: strangervp пишет: Способный Александр Акимович, замечания к Конституции есть, но не могу вставить - ссылка пересылает на баковскую А Вы не нажимайте на кнопку "на сайт Бакова". Чтобы освоиться в работе на форуме, можете потренироваться в разделе "Дискуссии"...



полная версия страницы