Форум » Разбор юридических коллизий » Обсуждаем Конституцию РИ... » Ответить

Обсуждаем Конституцию РИ...

Способный: Соображения, от которых началась работа над поправками - под катом: [more]По Конституции очень много вопросов. Например: 1. Статья 2 1. Российская империя по праву первооткрывателя владеет рядом не заселенных территорий... - и следует перечень территорий, 2 из которых ЗАСЕЛЕНЫ японцами. Тут логика может быть такая, что японцев можно и не считать за население, раз они не наши подданные. Но подобные не особо стыкуются с нормами международного права. Разумнее признать их за аборигенов с правом получения ими по их желанию подданства. Статья 15 Наказание конфискацией имущества не может быть установлено. Хорошая статья для жуликов. Присвоил чужое имущество, так его и конфисковать нельзя. Нужно переформулировать, введя уточнение, что это положение относится только к законно нажитому имуществу. Статья 57 1. Государственный совет Российской империи состоит из пятисот членов, именуемых депутатами Государственного совета Российской империи. 2. Количество мест от избирательного округа каждого региона определяется путем деления численности населения империи на пятьсот и последующего деления численности населения региона (округа) на полученную цифру. От каждого региона должен быть хотя бы один представитель в Государственном совете Российской империи. Оставшиеся места достаются избирательным округам, имеющим самый большой остаток еще не представленного населения. Избирательные списки кандидатов представляются в каждом регионе отдельно и регистрируются окружной избирательной коллегией. Число кандидатов в одном списке не может превышать числа мест от избирательного округа региона. Никто не может быть кандидатом более чем от одного региона. Избирательные списки кандидатов в каждом регионе могут представляться любыми партиями, общественными объединениями либо самовыдвиженцами. 3. Распределение мест Государственного совета Российской империи между избирательными округами регионов проводится Советом министров в соответствии с населением регионов и Конституцией. Численность населения каждого избирательного округа устанавливается каждые десять лет путем переписи населения или иным способом, определяемым законодательством. Итак, что мы имеем на сегодня? Население регионов составляет порядка 2000 японцев на двух островах, их можно пойти и пересчитать, если пустят власти Японии. Один из островов является вулканом, на нём жить практически не возможно, население жившее там не так давно погибло полностью. Материк Антарктида к жизни не приспособлен по причине слишком холодного климата даже для привычных ко всему русских. Из вышеизложенного понятно, что вопрос с населением не так прост, как описывается в Конституции РИ, списанной с конституций стран со стандартными условиями. Из ситуации есть 2 варианта выхода: 1. Признать зарубежное население РИ, которое в основном проживает в РФ, "прописанным" на Атолле Суворов. В этом случае нет никаких (пока что) иных регионов, соответственно выборы проходят по одному округу. 2. Признать зарубежное население РИ, которое в основном проживает в РФ, "условно прописанным" на 17 территориях, причём, чтобы как то упорядочить это распределение, можно соотнести их с Федеральными округами РФ: 1. Центральный федеральный округ 2 Южный федеральный округ 3 Северо-западный федеральный округ 4 Дальневосточный федеральный округ 5 Сибирский федеральный округ 6 Уральский федеральный округ 7 Приволжский федеральный округ 8 Северо-Кавказский федеральный округ Далее, есть 2 округа с туземным японским населением, если там хотя бы по 1 человеку примут подданство, они и есть население этих двух регионов РИ. Получается 10 мы распределили. Осталось 7 регионов. Их можно распределить так: 1. Белоруссия. 2. Латвия, Литва, Финляндия, Эстония. 3. Азербайджан, Армения, Грузия, Абхазия, Южная Осетия 4. Казахстан 5. Юго-восточная Украина (Одесса, Херсон, Крым, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Луганск) 6. Северо-западная Украина (остальные области, включая Киев) 7. Киргизия, Молдавия, Польша, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, и население других, не перечисленных, стран. Сравнивая вышеперечисленные 2 варианта, можно прийти к выводу, что 1ый вариант проще во много раз. Но для того, чтобы им можно было воспользоваться, необходимо внести очень много поправок в различные статьи Конституции. Статья 60 Каждому члену Государственного совета Российской империи выплачивается ежегодное вознаграждение в размере среднего заработка по стране. Итак, считаем: Размер среднего заработка по стране если будет примерно соответствовать РФ, то это 20т.р./мес Х 12 мес = 240т.р. 240т.р. Х 500 членов Государственного совета = 120 000 000 рублей То есть, Баков, будучи главой Правительства, обязан согласно составленной им же самим Конституции РИ, выплачивать ежегодно 120 млн рублей. Часть этих денег может быть получена за счёт невозврата залога. Однако это ещё вилами на воде писано, что уплативших залог окажется в 2 раза больше мест депутатов. Вполне может оказаться так, что на 1 место будет претендовать только 1 внёсший залог кандидат. Но и это ещё не всё. Читаем: Статья 64 1. Сенаторы, указанные в статье 61, избираются на два года. 2. Сенаторы получают жалованье в размере оплаты судей высших судов. Сейчас трудно сказать о жаловании судей высших судов. Но по опыту, получают они не мало. Возьмём для простоты 100т.р./мес. У нас 17 регионов по 2 сенатора, получаем 34. Плюс дети Императора от всех браков, а в случае их отсутствия – родственники императорской фамилии по нисходящей линии, - опять для простоты примем 6, выдет 40 сенаторов. Считаем: 100т.р./мес х 12 мес = 1200 т.р./год 1200 т.р./год х 40 сенаторов = 48 000 000 р/год То есть, к 120 млн.руб депутатам Баков должен оплачивать ежегодно ещё 48 млн.руб сенаторам. Это для целой страны цифры в общем то были бы нормальными, если бы у страны была экономика. Но пока что ничего нет. Нет даже банка, куда бы собирались налоги. Вывод? Такие расходы пока что неподъемные для будущего бюджета страны. А требовать уплаты этих денег из кармана Бакова, я считаю, было бы не справедливо и не правильно: нельзя путать частный карман с государственным. Это ни к чему хорошему не приводит. Кстати говоря, даже те деньги, которые Баков потратил на покупку Атолла, я считаю, ему нужно вернуть с хорошими процентами, выпустив гос облигации с неустановленным по времени погашением. Считаю, нужно сократить число депутатов до 100, а число сенаторов - до 1го с региона. Причем, приняв 1ый вариант, мы автоматически получаем всего ОДНОГО сенатора плюс дети Императора. Расходы сокращаются: на депутатов: 120 : 5 = 24 млн. руб/год на сенаторов 7 Х 1,2 млн.р./год = 8,4 млн. руб/год Итого: 32,4 млн. руб/год. При этом, увеличивается конкурентная борьба за каждое депутатское место, и на каждое место может претендовать 3,4 или 5 кандидатов. В этом случае не возвращенные залоги с лихвой покрывают необходимые затраты. Далее. Разделы, описывающие распределение полномочий настолько расплывчаты, то при желании можно толковать Конституцию и в пользу абсолютной монархии, и в пользу декоративной функции монарха. Считаю, эти разделы нужно переписать полностью, добиваясь чёткости в терминах и уложениях. Считаю необходимым передать в ведение Монарха: 1. Судебную власть, в том числе право её формирования Императором. 2. Монетарную власть, институтом которой является Центробанк. 3. Покровительство над Четвёртой властью, т.е., над СМИ, не допуская ни монополизма, ни преследования журналистов со стороны законодательно-исполнительной власти. Всё остальное, я считаю, нужно передать в ведение Правительства, а в Конституции специально оговорить, что участие Императора в этом "остальном" является чисто декоративным, и Император обязан подписывать документы по ведению Правительства, которые подаёт ему на подпись Правительство, и т.д. В общем, тут много чего ещё, если по мелочи, указал только главное. Высказывайтесь! [/more] Текущая работа для удобства вынесена по главам на отдельные ветки: ЧАСТЬ I. О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЯХ И ТЕРРИТОРИИ ЧАСТЬ II. О РОССИЙСКИХ ПОДДАННЫХ И ИХ ПРАВАХ: Глава I. Право на жизнь. Глава II. Право на свободу. Глава III. Право на личную неприкосновенность. Глава IV. Право на человеческое достоинство, честь и репутацию. Глава V. Право на признание правосубъектности. Глава VI. Право на равенство перед законом и на равную защиту законом Глава VII. Право на справедливый, независимый и беспристрастный суд. Глава VIII. Право до решения суда считаться невиновным. Глава IX. Право на защиту законом от вмешательства в личную и семейную жизнь, от посягательств на неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции. Глава X. Право на свободу передвижения и выбор местожительства. 1Глава XI. Право на гражданство. Глава XII. Право владеть имуществом. Глава XIII. Право на свободу мысли, совести и религии. Глава XIV. Право на свободу мирных собраний и ассоциаций. Глава XV. Право принимать участие в управлении своей страной. Глава XVI. Право равного доступа к государственной службе. Глава XVII. Право на социальное обеспечение. Глава XVIII. Право на свободный выбор работы и на справедливое вознаграждение. Глава XIX. Право на отдых и досуг, на оплачиваемый периодический отпуск. Глава XX. Право на образование. Глава XXI. Право свободно участвовать в культурной жизни общества. Глава XXII. Право на социальный и международный порядок. ЧАСТЬ III. ОБ ИМПЕРСКИХ ВЛАСТЯХ Глава I. О природе властей и разграничении компетенций Глава II. Власть императора. Глава III. Судебная власть. Глава IV. Монетарная власть Глава V. Власть государственных специальных служб. Глава VI. Законодательная власть. Глава VII. Исполнительная власть. ЧАСТЬ IV. О ФИНАНСАХ ЧАСТЬ IV. О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ЧАСТЬ V. О ПРИМЕНЕНИИ И ПЕРЕСМОТРЕ КОНСТИТУЦИИ

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александр Валерьевич: так как РИ находится так сказать в зачаточном состоянии, то Конституцию можно не менять - она принимается с расчетом на полномасштабное государство. пока его нет можно принять поправку или декрет о временном (промежуточном ) законодательном собрании - там и реализовать - требуемое кол-во депутатов и иные минимизации...

Способный: Александр Валерьевич пишет: так как РИ находится так сказать в зачаточном состоянии, то Конституцию можно не менять - она принимается с расчетом на полномасштабное государство. пока его нет можно принять поправку или декрет о временном (промежуточном ) законодательном собрании - там и реализовать - требуемое кол-во депутатов и иные минимизации... Если Конституция с самого начала основания государства УЖЕ не исполняется, то будет такому государству грошь цена в базарный день! Я думаю, что надо срочно становиться на правовые рельсы. Во-первых, для того, что Правительство Бакова принимало подготовленные как следует решения, нужно их предварительно обсуждать коллегиально, при необходимости привлекая специалистов с учёными степенями. То есть, нужен соответствующий аппарат. В условиях отсутствия у Бакова такого аппарата, можно ещё раз предложить Бакову войти в нашу Партию, тогда Баков может давать нам на разработку идеи документов, и уже мы в Партии, в Политсовете, будем готовить корректные с логической и юридической точки зрения документы, и подавать их Бакову на подписание. При такой постановке дела удастся избежать многих косяков, которые не допустимы особенно в период становления государства. Во-вторых, я предлагаю создать общественную организацию РИ: МежПартийное Конституционное Собрание (МПКС). Туда должны войти 5 зарегистрированных в РИ партии, у каждой по одному решающему голосу и число совещательных голосов в соответствии с представленным от каждой партии Списком для участия в МПКС. Целью МПКС должна стать подготовка новой редакции Конституции РИ. Вначале нужно будет обсудить Концепцию Конституции РИ, прийти по ней к согласию, после чего уже можно перейти ко второму этапу - работе над статьями. В плане работы над Концепцией нашей Партии проще всего: у нас есть довольно подробно изложенная концепция Партии в Уставе, можно просто использовать нашу модель при построении Российской Империи. В частности, у нас чётко разделены полномочия, описаны права и обязанности структурных единиц, достигнуто разделение ветвей власти, предусмотрены механизмы решения спорных вопросов (Палата Лордов). Ту же логику можно использовать и при составлении новой редакции Конституции РИ. Отмечу только то, чего нет в Уставе, но что необходимо ввести по моему мнению в Конституцию РИ: 1. Все голосования в органы гос власти (за исключением выборов в муниципалитеты) должны быть открытыми поимёнными. Как правильно говорит Алексей Нефедов, честному человеку скрывать нечего. Добавлю от себя, что есть только один человек, которому бы я доверил подсчёт голосов при тайном голосовании, но другие люди вправе также как я им, не верить мне. Поэтому, голосование должно быть электронное, открытое, поимённое, с возможностью любому заинтересованному лицу пересчитать голоса самостоятельно. Голосование проводить на сайте ЭП. 2. Необходимо описать, о какой именно нации идёт речь в Конституции. В частности, нужно указать, что используемый гос органами язык - русский. И что в государствах, добровольно входящих в РИ, наряду с русским гос, могут применяться вторые и третьи гос языки. В муниципалитетах также могут использоваться местные языки наравне с русским гос языком и вторыми-третьими гос языками регионов РИ. А русская культура является государствообразующей. 3. Необходимо в Конституции РИ чётко отделить религиозные культы от политических и экстремистских организаций. Например, на наших островах живет пару тыщ японцев, для них актуальна Аум Синрике. Так вот такие организации должны быть под запретом. Второй пример: у ислама есть суннитское и шиитское направления. Так вот сунниты - это культ, а шииты - политическая организация, ставящая целью захват власти в государстве и установление в нём своих религиозных правил. То есть, шииты должны быть запрещены. 4. Необходимо чётче описать экономический блок вопросов. Откуда поступают деньги, как и кем тратятся, как проверяется чистота рук. Как обезопасить вгоняние РИ в гос долги популистами, если таковые прорвутся во власть. А также вопросы изменения ими же Конституции - нужно затруднить процесс изменения однажды принятой Конституции. Поэтому, кстати, и нужно как следует над ней поработать, чтобы не было брешей и откровенных ляпов. Необходимо добавить вопросы ответственности: читая нынешнюю Конституцию понимаешь, что РИ это рай для чиновников, ещё больший, чем в РФ. Контроль над чиновниками отсутствует, величина налогов не описана, и потому может устанавливаться ими произвольно, исходя из собственных аппетитов и представлений о роскоши, наворованное ими имущество конфисковано быть не может. Что же касается численности депутатов, то я думаю что их на первое время может быть даже меньше ста. Думаю что 25 депутатов вполне достаточно с одного региона. То есть, пока есть Атолл Суворова, всю диаспору можно считать населением этого Атолла, временно проживающим за рубежом, и избирающих в нижнюю палату 25 депутатов. Допустим, в состав РИ вошло какое то государство, например, Беларусь. Стало 50 депутатов (25 + 25). Причём, считаю вредно делить по округам: это процедура прошлого века, связанная с ручным подсчетом голосов в каждом округе. Поскольку у нас есть возможность электронного голосования, место физической дислокации подданного никакого значения не имеет. Зашел на сайт, ввёл свой логин-пароль, проголосовал, проверил результат. Всё! Максимальное число регионов, которое может войти, в Конституцию можно не закладывать, просто интересно посмотреть, сколько депутатов будет тогда по максимуму? Допустим, 20 регионов вошло. 20 Х 25 = 500 депутатов. Как раз столько, сколько и хотел Баков. Однако к этой цифре мы придём, присоединив к РИ половину земной суши.

Александр Валерьевич: Во-вторых, я предлагаю создать общественную организацию РИ: МежПартийное Конституционное Собрание (МПКС). Туда должны войти 5 зарегистрированных в РИ партии, у каждой по одному решающему голосу и число совещательных голосов в соответствии с представленным от каждой партии Списком для участия в МПКС. Целью МПКС должна стать подготовка новой редакции Конституции РИ. Вначале нужно будет обсудить Концепцию Конституции РИ, прийти по ней к согласию, после чего уже можно перейти ко второму этапу - работе над статьями. Лучше сказать не межпартийное конституционное собрание, а коалиционное собрание или коалиционное правительство: Баков+ депутаты от партий, во первых и он будет активнее участвовать в политжизни РИ , во вторых коллегиально можно будет решать вопросы и по предложениям партии и по деятельности кабмина...


Алексей Нефедов: По численности госсовета. Для чего вообще нужен этот орган? По идее, это главный носитель законодательной инициативы в стране. Ежегодно он обязан принимать бюджет и ставки налогов, а остальное - по мере потребности, и чем реже она возникает, тем спокойнее жить. Вместе с тем, странно было бы давать госсовету монополию на сочинение законопроектов - сочинить-то может любой заинтересованный круг лиц, дело члена госсответа внести на обсуждение, дело госсовета обсудить и принять решение. Таким образом, если хорошо отладить работу сайта "законодательная инициатива", куда любой желающий может выложить идею закона, сформировать группу поддержки, написать с её помощью уже полноценный законопроект и задрать ему рейтинг повыше - то работа членов госсовета сведётся к очень простой: брать рейтинговые проекты, обсуждать, затем принимать или нет. Разумеется, с трансляцией в прямом эфире, с возможностью выступления инициаторов законопроекта в защиту оного, с возможностью членам госсовета приглашать экспертов со стороны и давать им слово, и с открытым поимённым голосованием, подводящим итог. Итак, от госсовета не требуется самим непременно что-то сочинять, быть экспертами во всех мыслимых областях, до которых может быть дело законодательству (по счастью, перечень этих областей я полагаю важным иметь как можно более коротким), разбиваться на комиссии и так далее. Достаточно просто быть толковыми ребятами, способными принимать взвешенные решения под действием здравых аргументов. Двух дюжин человек вполне хватит, а с остальным куда лучше управятся механизмы прямой демократии. Сенат вообще является чуждым здравому смыслу рудиментом сословного общества и должен быть сокращён. Дети императора с целью натаскивания их на государственный образ мышления могут посидеть и в госсовете. По японцам. Противоречие в конституции надлежит устранить. Российская империя по праву первооткрывателя владеет рядом незаселённых территорий. Двумя заселёнными территориями, случайно попавшими в список, она закономерно не владеет. По языкам. Язык является средством коммуникации между жителями. Любые законодательные ограничения на разнообразие средств коммуникации с целью обеспечить приоритетное распространение одних за счёт других, являются нарушением базового права граждан на свободу коммуникаций. Вместе с тем, отказ работодателя в предоставлении работы тому, кто не владеет нужным для работодателя языком, является законным правом работодателя - он покупает за свои деньги то, что ему надо, а не то, что ему хотят навязать. Таким образом, в муниципалитет, где наиболее распространёнными языками являются полинезийский и английский, вряд ли наймут служащего, владеющего только русским и русским матерным. По культам. Нет ни малейшего смысла в том, чтобы отделять культы от экстремистских организаций путём определения списков тех и других. Есть смысл в том, чтобы государству не было никакого дела до того, во что человек верит, пока во имя веры он не займётся преступной деятельностью. То есть, прежде всего, ограничением чужой свободы. Требует запретить мини-юбки и всех дам одеть в хиджаб - выслать носителя такой веры туда, где его вожделенные хиджабы. Требует этого не от всех, а только от своих жён - решение аналогичное, с предварительным разводом. Сам лично не носит мини, а носит хиджаб - да за ради бога. По экономическому блоку вопросов. Государство получает от граждан целевые взносы за оказание оговоренного перечня услуг. За оказание каждой услуги определяется ответственный, который тратит положенную долю взносов. Государство публикует полную отчётность о своей финансовой деятельности. Любые незапланированные доходы государства могут быть потрачены только одним единственным образом: немедленно быть пущенными на пропорциональную компенсацию гражданам их взносов. Государство не имеет права занимать где бы то ни было на стороне или давать кому-то в долг.

Способный: Александр Валерьевич пишет: Лучше сказать не межпартийное конституционное собрание, а коалиционное собрание или коалиционное правительство: Баков+ депутаты от партий, во первых и он будет активнее участвовать в политжизни РИ , во вторых коллегиально можно будет решать вопросы и по предложениям партии и по деятельности кабмина... Это сложно представить, как все это будет выглядеть. Есть Баков, есть министры. А 5 партий куда их встроить? Эту идею нужно пояснить. Пока же речь только о том, чтобы 5ю партиями подготовить проект Конституции РИ, или вернее, проект поправок к Конституции РИ. Решить хотя б эту задачу - и то дело. Кстати, вот есть мнение: Геннадий Щербинин пишет: Антон Баков и Андрей Матвеев если всерьёз всё затеяли, то должны как-то эти обстоятельства учесть и обозначить. К примеру, не конституция, а проект конституции, не правительство, а инициативная группа, или если уж правительство, то переходное правительство, временное правительство уже было в истории империи и навивает нехорошие ассоциации. Источник Это верно, - то, что составил Баков, должен называться проектом Конституции, а приниматься Конституция должна уже народом или на референдуме, или депутатами. Правительство Бакова и впрямь должно именоваться Переходным, поскольку он самоназначенный. Императора нужно не искать Бакову, его должен пригласить Синод, а значит, необходимо узаконить РПЦ. Счас продолжу...

Способный: Алексей Нефедов пишет: Итак, от госсовета не требуется самим непременно что-то сочинять, быть экспертами во всех мыслимых областях, до которых может быть дело законодательству (по счастью, перечень этих областей я полагаю важным иметь как можно более коротким), разбиваться на комиссии и так далее. Достаточно просто быть толковыми ребятами, способными принимать взвешенные решения под действием здравых аргументов. Двух дюжин человек вполне хватит, а с остальным куда лучше управятся механизмы прямой демократии. 25 лучше чем 24 (2Х12) тем, что не получится ситуации 50:50 при голосовании. А в остальном всё верно, с небольшим уточнением: готовить законопроекты могут сами партии. Дело в том, что имеются концептуальные различия у разных страт общества, и составить один закон всем миром вряд ли получится по многим вопросам, это приведёт к тому, что будут брать верх популисты, типа "каждой бабе по трезвому мужику, каждому мужику по бутылке водки". Те кто предлагает, не будет отвечать за результат, а только ждать, когда все сделает кто то другой. Поэтому, если партия составляет и проводит через парламент свой законопроект, эта партия и отвечает потом за результаты. Алексей Нефедов пишет: Сенат вообще является чуждым здравому смыслу рудиментом сословного общества и должен быть сокращён. Дети императора с целью натаскивания их на государственный образ мышления могут посидеть и в госсовете. В общем то согласен: это дань традициям. Не рациональная трата денежных и человеческих ресурсов. Предлагаю перенести верхнюю палату под Императора, и отделить её функции от функций госсовета. Алексей Нефедов пишет: По японцам. Противоречие в конституции надлежит устранить. Российская империя по праву первооткрывателя владеет рядом незаселённых территорий. Двумя заселёнными территориями, случайно попавшими в список, она закономерно не владеет. Геннадий Щербинин предлагает то же самое. Однако я не согласен: претензии можно оставить, чисто формально. Почему? Потому что это имущество, от отказа претензий за которое мы можем получить с японцев деньги, и на эти деньги обустроить 2-3 атолла на том же уровне, как обустроили они: Почему мы (я имею в виду Бакова) должны покупать Атоллы, а свои отдавать кому то за здорово живёшь? С такой низкой коммерческой хваткой мы хрен чё поднимем с нуля-то! Алексей Нефедов пишет: в муниципалитет, где наиболее распространёнными языками являются полинезийский и английский, вряд ли наймут служащего, владеющего только русским и русским матерным. Вы совсем не о том: вопрос - какому языку учить в школе как обязательному языку межнационального общения. Уроки русского языка должны быть в обязательном порядке, а по остальным языкам - решается по месту. Алексей Нефедов пишет: Есть смысл в том, чтобы государству не было никакого дела до того, во что человек верит, пока во имя веры он не займётся преступной деятельностью. Нет смысла ждать, когда религиозные фанатики, исповедующие человеконенавистничеству приступят к осуществлению своих планов. Гораздо сподручнее их пресечь на корню, просто по факту наличия экстремистской идеологии. Алексей Нефедов пишет: По экономическому блоку вопросов. Тут у Вас, к сожалению, какое то очень оригинальное ноу-хау. Давайте все таки отделять научные эксперименты от опробованных на практике методов экономического регулирования, хорошо? Алексей Нефедов пишет: Государство не имеет права занимать где бы то ни было на стороне или давать кому-то в долг. А если война или наводнение-землятресение? Что, и от Ленд-Лиза бы отказались? Да и в долг можно дать, особенно актуально было в кризис 2008-го: не одолжили б если, львиная доля активов уплыла бы из рук отечественных бизнесменов в руки зарубежным. А это значит, наш народ стал бы беднее, в среднем. Поэтому, помогать можно, и гос резервы надо иметь и на случай войны, и на случай стихийных бедствий и на случай финансирования каких то прорывных технологий.

Metima: Способный пишет: МежПартийное Конституционное Собрание (МПКС) Идея хорошая. Но, может, назвать ее Коалиционная Конституционная Ассамблея ? Коалиционная - это совместная значит. Конституционная - призванная утверждать и проводить в жизнь то, что провозглашается в Конституции РИ (включая и исправление ныне действующей Конституции РИ). Ассамблея - это аналог собрания с правом принимать решения. Обычно ассамблея созывается и работает как раз в "промежуточное" время. пока все не "устаканится".

Способный: Metima пишет: Идея хорошая. Но, может, назвать ее Коалиционная Конституционная Ассамблея ? Коалиционная - это совместная значит. Конституционная - призванная утверждать и проводить в жизнь то, что провозглашается в Конституции РИ (включая и исправление ныне действующей Конституции РИ). Ассамблея - это аналог собрания с правом принимать решения. Обычно ассамблея созывается и работает как раз в "промежуточное" время. пока все не "устаканится". Да, такое название по моему лучше. Готов снять прежнее предложенное мной название, и поставить на голосование это. Лично я - "за"! Далее. Я тут немного подумал ещё, по прошлым записям, есть ещё кое-какие поправки в мои предложения: Способный пишет: Это верно, - то, что составил Баков, должен называться проектом Конституции Тут я видимо ошибся: Баковцы, 6 человек, провозгласили себя Народом, и приняли Конституцию голосованием. Т.е., Конституция прошла всенародный референдум, а то что численность народа была на тот момент не высокой - ну и что? Конституция Бакова действующая. В неё теперь могут только вносится поправки, и именно в том порядке, как там предусмотрено. Теперь вопрос переформулируется так: как теперь выкрутиться, и провести выборы, не нарушая Конституцию? Либо как выкрутиться, до выборов внести поправки в Конституцию? Способный пишет: Правительство Бакова и впрямь должно именоваться Переходным, поскольку он самоназначенный. Опять не верно, если смотреть де-юре. Де-факто конечно же Правительство Бакова переходное, и после проведения выборов депутатов его полномочия должны быть ими подтверждены. Способный пишет: Императора нужно не искать Бакову, его должен пригласить Синод, а значит, необходимо узаконить РПЦ. В общем то хотелось бы конечно внести в текст Конституции название РПЦ, но такого даже в Конституции РФ нет. Равенство конфессий, мол. И как тут выкрутиться: ума не приложу. Думаю, лучше не трогать текст в этом месте, а жизнь сама потом покажет. Кстати, текст Конституции насчет приглашения Императора на вакантный трон весьма интересен в том плане, что постулируется, что мы будем рады любому из потомков Петра, кто первым откликнется, и предложит занять трон. Получается, что вопросами кто там больше имеет прав, кто меньше, мы не заморачиваемся: кто поверит в нашу Империю, и примет трон - тот и царь. Это чисто светский, не дворянский, и не духовный подход к вопросам престолонаследия. Думается, что это наиболее простой вариант решения проблемы. В общем, сбил меня вчера Геннадий Щербинин с толку. Все таки надо день думать, и только потом высказываться, иначе ляпы будут, как вот у меня сейчас были. Ещё считаю полезно выделить блоки вопросов по Конституции РИ, чтобы не размазываться, а более четко работать: 1 Блок: Выборы. Нужно прояснить вопрос о том, каким образом всё это будет происходить, кто и как будет подсчитывать голоса. Куда и под чью ответственность будут собираться денежные залоги? Если удастся внести поправки до выборов, то двумя высказавшимися партиями из пяти предлагается снизить число депутатских мест, а Сенат ликвидировать полностью. Также двумя высказавшимися партиями из пяти предлагается везде поправить текст на "открытое поименное голосование с применением электронной системы подсчета голосов". Также я предложил ликвидировать деления на округа, и не понял как отнёсся к этой идее Алексей Нефедов. По моему, либертарианцы должны поддержать эту идею, поскольку она упрощает дело и лишает возможности для фальсификаций. 2 Блок: Разделение ветвей власти. Я предложил передать в ведение Монарха: 1. Судебную власть, в том числе право её формирования Императором. 2. Монетарную власть, институтом которой является Центробанк. 3. Покровительство над Четвёртой властью, т.е., над СМИ До момента занятия вакантного трона, считаю, нужно эти функции передать коллегиальному органу, независимому от исполнительной власти - Палате Лордов. Эту Палату могут сформировать те представители 5ти партий, которые будут активно участвовать в обсуждении и принятии проекта поправок в Конституцию, которая потом будет выставлена на голосование либо всенародное либо после выборов в госсовет. 3 Блок: Деньги. Предлагается описать порядок формирования и порядок траты гос бюджета, а также описать процедуры контроля над процессами пополнения и расходования казны. Также вопросы контроля над эмиссией и 100%ной обеспеченностью нац валюты. Предлагаю ввести перекрёстный контроль: Палата Лордов (в подчинении у Императора) контролирует деятельность Правительства, Правительство контролирует деятельность Палаты Лордов. Каждая ветвь имеет право в любое время назначить и провести аудит соседней ветви власти. Также было бы хорошо конституционно закрепить предел налогов: Правительство может снизить налоги или поднять налоги, но не выше установленного предела. И кстати хорошо бы сразу оговорить, что налоговым агентом является обслуживающий лицо банк, и в случае проведения всех поступлений денег или иного дохода через банк, к лицу (физ или юр) не может быть наложено никакое налоговое взыскание. За уплату налогов отвечает банк, всем своим имуществом и выданной Центробанком лицензией. 4 Блок: Гос символы. Тут всё очень просто: все символы должны быть до революционными. Гербы (большой и малый), флаг - триколор с царским гербом, песнь "Боже царя храни". Использовать какие то иные гос символы - всё равно что вместо потомков Петра позвать на трон любого проходимца, кто согласится. Не должно быть ни малейшего повода для сомнений в право преемственности РИ от дореволюционной РИ. 5 Блок: Прочее. В частности про острова. Предлагаю удалить слово "необитаемые", а если кто то сомневается не объявит ли нам войну Япония, давайте успокоим этих людей и добавим ниже текста статьи, что РИ может отказаться от претензий на заселенные острова, если правительство этих островов в возмещение РИ имущественного ущерба и в соответствии с заключаемым межправительственным соглашением, осуществит работы по поднятию уровня того же количества островов, принадлежащих РИ, до уровня 15 метров выше уровня океана, либо по своему желанию выплатит соответствующую денежную компенсацию, достаточную для проведения работ по поднятию грунта. Давайте по этим блокам сначала решим, а уж потом можно перейти к обсуждению самих блоков. Вопрос: Правильно ли я выделил блоки?

Алексей Нефедов: Против именно такого выделения блоков не возражаю. 1 блок. Разумеется, для выборов в госсовет не требуется разбиваться на территориальные округа, выдвигающие кандидатов - это а) противоречит принципу свободы перемещения граждан, б)ещё долго не будет соответствовать фактическому положению вещей, ибо страна всё ещё виртуальна и к моменту выборов скорее всего останется таковой, в)технически совершенно не является необходимостью, если голосование открытое. Поскольку я полностью разделяю высказанную Александром точку зрения, то и не стал дополнительно высказываться по данному вопросу, породив тем самым неопределённость. 2 блок. Логичнее всего, если, пока отсутствует император, судебную ветвь власти возглавляет Верховный суд. При наличии императора он автоматически становится председателем Верховного суда. На данный момент согласно конституции функции верховного суда размазаны между императором, конституционным судом и высшим советом правосудия, формируемым сенатом. Если сократить сенат и конституционный суд, оставив только верховный, получается лаконичная работоспособная конструкция. Принцип комплектования верховного суда - открытое голосование мировых и региональных судей, из своего числа. Император, как председатель Верховного суда, имеет один голос, который является решающим, если голоса разделились поровну. 3 блок. В данный момент существует порочная практика: сперва люди голосуют за человека, а потом он произвольным образом распоряжается государственными деньгами, будучи сдерживаем только своим неумением договариваться с коллегами по тёплым креслам. Куда логичнее голосовать не за людей (по принципу иррационального доверия, вызванного хорошей работой политтехнологов кандидата), а за программы, после чего требовать от группы, выдвинувшей выигравшую программу, её неукоснительного исполнения. То есть правительство приходит к власти через выборы уже с одобренным всенародным волеизъявлением макетом бюджета и проектом развития государства. Там же, в предвыборной программе, и закладываются величины налогов. Задача госсовета сведётся к тому, чтобы рассмотреть детализированный бюджет и убедиться, что он вписывается в рамки, определённые программой, после чего утвердить документ. Финт со страхованием гражданской ответственности налогоплательщика путём перекладывания рисков на банки довольно неплох, но его можно сделать неактуальным, если налоги предельно просты в исчислении, и зависят не от дохода гражданина, а от объёма потребляемых им государственных услуг. Тем самым мы напрочь убиваем всю социальную поддержку (частные лица имеют право содержать иждивенцев, государство не имеет такого права), что резко повышает инвестиционную привлекательность и социальную справедливость. 4 блок. Наиглавнейшей функцией императора является придание легитимности проекту; использование исторической символики Российской империи бьёт в ту же цель. Так что эту идею полностью поддерживаю. Реконструкция государственной символики куда уместнее реконструкции системы управления государством, ибо система управления оказалась фиговой (империя развалилась), а символика уж точно ни в чём не провинилась. 5 блок. Никаких репараций, только инвестиции. Куда важнее халявных денег будет формальное признание Японией Российской империи и вложение японскими бизнесменами инвестиций в экономику РИ. А уж во что именно они будут вкладываться: в увеличение площади территории и сдачу земли под застройку, в рыбоперерабатывающую промышленность, в энергетику или микроэлектронику - это им решать.

Алексей Нефедов: Тут у Вас, к сожалению, какое то очень оригинальное ноу-хау. Давайте все таки отделять научные эксперименты от опробованных на практике методов экономического регулирования, хорошо? Опробованные на практике методы экономического регулирования стали причиной мирового экономического кризиса, из которого мировая финансовая система пока до конца не вышла, что демонстрирует нам в данный момент южная Европа. Традиционный путь госрегулирования экономики позволит достичь крайне скромных результатов. В лучшем случае империя будет ещё одним Науру. Только сверхвысокая инвестиционная привлекательность способна привести к успеху такую изначально сомнительную констркцию, как всплывшая из небытия Российская империя. Мы в принципе не можем позволить себе ничего неэффективного только ради соблюдения традиций. Прошу прощения за пафос, он пробивается у меня нечасто. А если война или наводнение-землятресение? Что, и от Ленд-Лиза бы отказались? Да и в долг можно дать, особенно актуально было в кризис 2008-го: не одолжили б если, львиная доля активов уплыла бы из рук отечественных бизнесменов в руки зарубежным. А это значит, наш народ стал бы беднее, в среднем. Поэтому, помогать можно, и гос резервы надо иметь и на случай войны, и на случай стихийных бедствий и на случай финансирования каких то прорывных технологий. У государства есть риски: природные катаклизмы, внешняя агрессия, техногенные катастрофы. Для минимизации вредных последствий этих рисков правительство должно предлагать те или иные меры, имеющие конкретную стоимость, а граждане одобряют один и конкурирующих проектов, а затем финансируют его из своих налогов. Маленькая и эффективная служба спасения и армия. Возможно, для экономии обе функции стоит передать службе спасения. Что касается финансовых кризисов и венчурного финансирования - это дело граждан. Задача государства не провоцировать первого и не мешать второму.

Способный: Алексей Нефедов пишет: Против именно такого выделения блоков не возражаю. Отлично. Подождём возражений от других участников, если будут обсудим, если нет, перейдём к деталям. Что можно отметить уже сейчас? По большинству предложений у нас двоих обнаружилось единство мнений. За исключением экономического блока. Но это и понятно: если бы у нас полностью совпадали взгляды, мы бы состояли в одной партии. А так - у нас разное видение того, как собирать налоги, и нужно ли создавать гос резервы. Вопрос с японцами, в сущности, тоже свёлся к деньгам. Поэтому, вопрос с налогами можно вывести из круга конституционных проблем в проблему текущей политики, а вопрос с японцами можно дать в двух разных редакциях, и пусть народ голосованием выберет что больше по душе. Что до предложения, что император автоматически становится председателем Верховного суда, то думаю, что по своему статусу, Император должен олицетворять единство всех ветвей власти. Поэтому он не может быть председателем Верховного суда. Но если мы внесем поправки и они пройдут, то он сможет назначать и увольнять председателя Верховного суда и председателя Центробанка. А также, но уже формально, подписывать указ о назначении Предсовмина и указ о сложении его полномочий. Естественно, что реально назначать и увольнять он не должен - поскольку монархия конституционная. Но подписать обязан - и эта обязанность должна быть прописана в Конституции. Имхо. Так вот если Император реально правит судейством и чеканит монету, то логично, что в отсутствии Императора кто то должен исполнять эту функцию? Вот я и предлагаю ввести новый коллегиальный орган, который продолжит и после обретения Императора, просто станет выполнять его указания. Хотелось бы узнать мнения насчет этой идеи.

Metima: Насчет выделения блоков - поддерживаю. Только добавлю, что неплохо было бы к обсуждению явно пригласить и представителей других зарегистрированных на сей момент партий. А то 2 из 5... Не совсем полная картина будет... Способный пишет: Вот я и предлагаю ввести новый коллегиальный орган, который продолжит и после обретения Императора, просто станет выполнять его указания. Как я понял - предлагается нечто вроде Императорского Аппарата? В котором будут работать доверенные лица Императора, в том числе и Его (Ее) Величество? Так вроде та же Палата Лордов на это дело вполне сгодиться может. По определению выше находится в подчинении у Императора. И решение вопросов судейства - тоже в ее компетенции.

Способный: Metima пишет: Насчет выделения блоков - поддерживаю. Отлично! Metima пишет: Только добавлю, что неплохо было бы к обсуждению явно пригласить и представителей других зарегистрированных на сей момент партий. А то 2 из 5... Не совсем полная картина будет... У нас нет мейла Михаила Бакова, а сам он в последние дни не появляется вконтакте. Где искать "Добровольческий корпус" (Леонид Ламм) вообще не понятно: Баков почему то не указывает контактные данные (хотя б мейл писал в Постановлениях) лиц, которые регистрируют партии. Остается "Имперский Гуманитарный Союз" возглавляемый Игорем Соболевым, но у меня с ним что то не сложилось, поскольку мои подозрения, что это какая то нацистская (национал-социалистическая) организация, прикрывающаяся названием другой, официально зарегистрированной в РФ организации, не только не развеиваются, но с течением времени всё больше укрепляются. Изучать этот вопрос глубже, посылая в соответствующие органы официальные запросы, мне некогда и не охота, пока что. До выборов в РИ далеко, успеется. Если ты как инициатор этого вопроса возьмёшь на себя дело приглашения к обсуждению указанные три партии, то это будет очень хорошо. Metima пишет: Как я понял - предлагается нечто вроде Императорского Аппарата? Да, верно. Императорский Аппарат, который в ситуации отсутствия пока что Императора, будет выполнять возложенные на этот коллегиальный орган Конституцией функции. Metima пишет: В котором будут работать доверенные лица Императора, в том числе и Его (Ее) Величество? После того, как Император займёт трон, - да, там может работать Представитель Императора, может и сам Император поучаствовать если захочет: обязать участвовать Его в заседаниях, я считаю, нельзя. Что касаемо периода до того, как Император займёт трон, то было бы заманчиво получить в состав Палаты Лордов представителей царского рода. Они смогут наблюдать за развитием РИ, держать в курсе событий Его (Ее) Величество, передавать в Палату Лордов Его (Ее) пожелания, которыми можно будет руководствоваться в работе. Metima пишет: Так вроде та же Палата Лордов на это дело вполне сгодиться может. По определению выше находится в подчинении у Императора. И решение вопросов судейства - тоже в ее компетенции. Верно. А кроме судейства, пусть Палата Лордов руководит так же Центробанком: назначает и увольняет его Главу, контролирует эмиссию и пр. По опыту разных стран очень опасно оставлять Центробанк в подчинении у Правительства - обязательно произойдёт избыточная эмиссия и растрата золото-валютных резервов (ЗВР). В России, например, ЦБ выведен из под Правительства частично, поэтому курс рубля держится уже более 10ти лет, и накоплены ЗВР. В тех странах, где такого нет, нац валюта как правило обрушается, вклады населения теряют стоимость, государство начинает занимать чтобы избежать дефолта. Примеров полно, особенно сейчас, в кризис. Можно идти в РИ тяжёлым путём, набивая шишки на своём опыте, а можно сразу же делать как полагается, учитывая положительный мировой опыт.

Metima: Леонид Ламм находится вроде в Абхазии, по словам Бакова. Но майла действительно нет. Наверное стоит у Бакова спроить майлы...

Александр Валерьевич: В целом по пяти блокам - согласен, остается открытым вопрос в каком блоке решать про РПЦ, тут путей не много - 1. включать в Конституцию какое либо положение про Церковь, 2. Приглашать Московскую (или любую другую из РФ) Епархию РПЦ открывать отделение в РИ. 3. Передать Церкви без внесения в Конституцию ряд гос вопросов, таким образом признать ее гос органом (например полностью передать ведение приютов, больниц и столовых для бедных и малоимущих, организацией ночлегов для бездомных, то есть фактически передать функции министерства соц развития ) Может еще есть идеи про Церковь?



полная версия страницы