Форум » Новости » Будущее - за электромобилями » Ответить

Будущее - за электромобилями

Способный: Toshiba уже выпускает аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 6 минут. Эти батареи обозначаются SCiB (Super Charge ion Battery). Они позволяют достигать 90% заряда за 6 минут, обеспечивая 320-километровый пробег. Секрет новых аккумуляторов - применение (вместо оксида лития/титана для анода) оксида титана/ниобия. Это позволило создать батарею уникальной энергоемкости и до предела снизить время восполнения энергозапаса. В Москве скоро появятся электрокары BMW с новейшей 32-киловаттной батареей от Toshiba, заряжаемой за 6 минут для запаса хода 320 км. Это в три раза больше, чем способны обеспечить нынешние литий-ионные батареи при том же времени перезарядки. Новая батарея сохраняет свои характеристики даже после 5 000 циклов перезарядки и эффективно работает в условиях низких температур. click here

Ответов - 2

Способный: Шэнчжэнь и электробусы 27 декабря представители Комитета транспорта и перевозок города Шэньчжэнь на пресс-конференции заявили, что теперь все автобусы в городе перешли на электричество. Таким образом, впервые в Китае и во всем мире появился мегаполис с автобусным парком, который работает исключительно на электричестве. По городу курсирует 16359 экологически чистых автобусов, вместо старых дизельных. В городе установлено 510 зарядных станций, имеющих 8 тыс. точек зарядки. Каждая из них может полностью восстановить заряд батареи автобуса всего за 2 часа. По предварительным подсчётам, переход на электрические двигатели позволит отказаться от закупки 345 тыс. тонн топлива в год и снизить объёмы выброса диоксида углерода на 1,35 млн тонн. Помимо электробусов, в Шэньчжэне работают 12518 электротакси - 62.5% всего таксопарка города. Электротакси тоже экономят порядка 119.000 тонн топлива в год. Шэньчжэнь был выбран в 2009 году в качестве одного из 13 городов для пилотной национальной программы по переводу городского транспорта на новые источники энергии. О производстве электробусов в Китае, 2011-2016 здесь Интересно, что общую экономию потребления топлива в Китае благодаря росту электротранспорта в 2017 году Platts оценивает на уровне 300 тыс. б/д (см.под катом) Общую картину нельзя представить без электроскутеров и электровелосипедов. Поскольку Шэнчжэнь разбит на районы, выезд за пределы которых на частном транспорте платный, машины часто используют для поездок на короткие расстояния. В таких случаях электроскутер оказывается успешным конкурентом. Сбывается экологически полезная для легких горожан мечта китайского руководства - даже полная блокада поставок нефти в КНР не остановит жизнь в городе. Производство чисто электрических автобусов в КНР перевалило за 100 тыс. в год. Экономия на импорте нефти в целом по стране уже превысила 16 млн. тонн нефти в год. Остается проблема грузовиков, которая тоже успешно решается, и личного транспорта. Однако, острота экологических проблем пока снижается достаточно медленно. click here

Способный: Газофикация автотранспорта в РФ Вспомним, что Ё-мобиль тоже предполагалось газофицировать. Вопрос газофикации автотранспорта существовал в СССР в 50-ые годы. Формально идея выглядела разумно. При перегонке нефти получали среди прочих фракций фракцию жидкого газа, то есть газа, который под низким давлением легко сжижался. Потом газ загоняли в баллоны, которые использовали для обогрева зданий, газовых плит и даже для автотранспорта. Считалось это выгоднее, чем углубление переработки нефти при производства бензина без свинцовых примесей. Со зданиями понятно - тянуть трубы ко всем домам в сельской местности считалось делом слишком дорогим. Аналогично на дачах газовый баллон довольно удобен для кухонных плит. С автотранспортом свои проблемы. Я как-то говорил с одним водителем в 70-ые, чей грузовичек перевели на газ. Он сказал, что едет нормально, только на подъемах двигатель тянет хуже, чем раньше тянул на бензине. Недаром Ё-мобиль на газе задумывался как машина для бедных. Богатые предпочитают машины, которые уверенно разгоняются и уверенно едут в гору. Поэтому даже в годы дорогой нефти газофикация автотранспорта развивалась медленно, точнее, стагнировала. Сейчас не просто цены на нефть и газ упали. Резко упал экспорт газа. Возник вопрос о поисках нового применения избытка газа. Недаром Туркмения создала производство из газа машинных масел и, возможно, скоро создаст производство бензина из газа. Естественно, не сама создала, а сперва закупила за границей оборудование. Газ имеет проблемы. Во первых, это вопрос наличия точек для смены баллонов. Во вторых, это сам вопрос смены баллонов. Заправить бензином можно без труда - сунул кран в бензобак, нажал рычажок, бензин сам потек. Электрозаправка длиться дольше - сунул штепсель в розетку, гуляй и жди. Баллоны тяжелые, их надо менять, то есть подтаскивать одни, вытаскивать другие. Это не женская работа, где одна женщина жмет на кнопку, бензин подается, женщина-водитель заранее суёт легкий кран со шлангом в бензобак. Подобная заправка требует дополнительный, мужской персонал. Далее вопрос износа баллонов, проверка степени заправки, утечки газа. Вы сдаете хороший баллон, а вам подсовывают черти-что, других нет, не согласны - не заправитесь. Далее вопрос старый - мощность двигателя уменьшается. На закладку последнее - где взять газ, если газ кончился, а заправки поблизости нет? У других бензинчик можно отлить, а как они поделятся газом? Рассуждения Путина о том, что газ не сольешь, то есть не уворуешь, имеют обратную сторону медали, особенно, с учетом планов перевести на газ военный транспорт. Встал грузовик в поле во время маневров, пока не приедет аварийка с баллонами, дальше не поедет. По целому ряду показателей газофикация автотранспорта это шаг назад по сравнению с бензиновым транспортом и электротранспортом. Можно говорить, что пока электромобили имеют меньший пробег и заряжаются дольше. Но они хоть подъем берут хорошо, допускают подзарядку друг от друга. Транспорт на газу практически по всем показателям хуже бензинового, кроме одного, самого главного - способен обеспечить Газпрому внутренний рынок сбыта вместо внешнего. Поскольку автотранспорт на бензине и электричестве продолжает развиваться, то в принципе неясно, стоит ли транспорт газофицировать или эффективнее просто производить из газа качественный бензин. click here Комментарий. Военная техника в ближайшее время переводу на электротягу подлежать НЕ ДОЛЖНА. И уж тем более - на газовую. Бензин для военных - более надёжное топливо.



полная версия страницы